Доброго времени суток коллеги, столкнулся с проблемой. Мне нужно запустить БП который ставит статус в Обращении -> "Категория" = "Статус из ServieDesk" если обращения было создано в Рабочем месте скажем Портал. Уточняю свой вопрос. Сотрудники которые создают обращения внутри компании через Рабочие место "Портал", то "Категория" у этого обращения должно автоматом проставляться "Статус из ServieDesk". Для более наглядности приложил скрин тут , так как не мог добавить здесь. Буду благодарен за помощь. Спасибо
Нравится
Добрый день!
Ислам, если Вы создаете свое рабочее место, добавляете в нем разделы, тогда можно создать например сигнал на изменение именно этого объекта который создан у Вас для обращений. Если правильно понял, то нужен отличающий идентификатор для этих обращений, например дополнительное поле которое также можно фильтровать в элементе БП сигнал на создание такой записи. Если Вам это не помогло, попробуйте описать с чем именно трудность более детально.
Ярослав Савицкий,
Я к примеру хочу добавить раздел обращения в рабочее место "Портал" и когда я нахожусь в этом рабочем месте и создаю обращения, то её категория должна быть "Обращения сервисдеск", а в любом остальном случае она должна оставаться такой же неизменной. Я не могу по другому описать ситуацию. Может из-за языкового барьера.
Ислам Ибрагимжанов,
К сожалению, подвязаться к рабочему месту для запуска процесса нет возможности. Но вы можете создать типизированные страницы обращений в зависимости от категории. И выбирать нужную категорию вручную.