Добрый день!
В itil transitions в инструкции написано:
Для начала работы по процессу необходимо выполнить предварительные настройки.
Прежде всего:
• Укажите почтовый ящик, который будет использоваться в бизнес-процессе для
автоматической отправки почтовых сообщений ( его необходимо указать в соответствующей системной настройке e-mail службы поддержки)
Во вторую очередь:
• Настройте общий почтовый ящик службы поддержки, который будет использоваться для
обмена сообщениями между службой поддержки и клиентами.
• Настройте права доступа пользователей системы к общему почтовому ящику
Вопрос:
В чем разница между этими двумя ящиками?
E-mail службы поддержки служит для отправки автоматических сообщений(отправка пользователю сообщений при взятии инцидента в работу, при разрешении и т.п.)
Зачем нужен еще один ящик "общий почтовый ящик службы поддержки"? Где именно в процессе он сейчас используется? Можно ли использовать для этих целей один и тот же ящик?
Нравится
Добрый день, Дарья!
Речь идет об одном и том же почтовом ящике. Функция общего ящика настраивается в [Доступе к операциям] - [Доступ к подключению общего почтового ящика].
Здесь необходимо добавить Пользователя или роль которым будет доступна возможность отправки писем с общего ящика поддержки:
[IMG]http://s018.radikal.ru/i524/1507/ee/d3227987b75e.jpg[/IMG]
После, необходимо в профиле активировать возможность использования общего ящика:
[IMG]http://s018.radikal.ru/i502/1507/eb/06e8171f1bf1.jpg[/IMG]
А обшие ящики только в ITIL? Или уже появились во всех продуктах?
Владимир, посмотрите, есть ли в вашем продукте системная операция [Доступ к подключению общего почтового ящика]. Если есть, то возможность такого ящика скорее всего есть..
Сергей, то есть этот же общий почтовый ящик нужно указывать в системной настройке "e-mail службы поддержки"?
"Владимир Соколов" написал:А обшие ящики только в ITIL? Или уже появились во всех продуктах?
Владимир, есть в линейке продуктов service и sales.
"Татаровская Дарья" написал:Сергей, то есть этот же общий почтовый ящик нужно указывать в системной настройке "e-mail службы поддержки"?
Дарья, да.