Зависает система Tarrasoft при поступающем засекреченном звонке с Call-Цента Infinity
Добрый день.
У нас в компании для связи с клиентами сотовой связи установлен GSM шлюз который подключен к Call-Центру Infinity. При звонке абонентов с засекреченным номером Infinity определяем номер как 'noname', но клиентская часть Terrasoft сразу же зависает, и операторам приходится полностью перегружать приложение..
В модуле администратор в скрипте scr_InfinityUtils стоит проверка:
if (PhoneNumber == 'noname'){
DefaultValues('PhoneNumber') = '007';
} else {
DefaultValues('PhoneNumber') = PhoneNumber;
}
if (PhoneNumber != null && DigitsFromString(PhoneNumber) != '') {
DefaultValues('PhoneNumber') = PhoneNumber;
} else {
DefaultValues('PhoneNumber') = '007';
}
но это не помогает.
Просьба помочь с решением проблемы...
Спасибо.
Нравится
Попробуйте переназначить номер телефона другим способом:
Сервис scr_InfinityUtils в функции InfinityProcessRingStarted:
Вместо var PhoneNumber = Infinity.Instance.MainNumber написать так:
function InfinityProcessRingStarted(ChainID, CallDirection, ChainStartDate) { var DefaultValues = GetNewDictionary(); var Attributes = GetNewDictionary(); var CallInfo = {}; var PhoneNumber = ((CallDirection == cdIncoming) && (Infinity.Instance.MainNumber == 'noname')) ? '007' : Infinity.Instance.MainNumber;