Вопрос

Журнал кампани

Коллеги, добрый день!

В журнале маркетинговой кампании в описании шага следующая информация: 

Сформирована пачка №1 из 267 контактов. Из них: 154 - будет отправлено в облачный сервис, 0 - не отправлено, некорректный email, 0 - не отправлено, нет email, 0 - не отправлено, неактуальный email, 0 - не отправлено, отписан от рассылок, 0 - не отправлено, адрес дублирован, 0 - не отправлено, шаблон отсутсвует, 0 - не отправлено, домен отправителя не подтвержден, 0 - не отправлено, имя отправителя не валидно. 

Подскажите, в пачке на рассылку 267 контактов, а в облачный сервис только 154 ушли, по другим причинам неотправленных писем контакты по нулям, почему? Где оставшиеся 113 контактов?

Нравится

2 комментария

Добрый день!



154 контакта тоже были отменены, но  причина отмены(отклик) не учтен в этом сообщении.

Увидеть причину отмены  можно посмотрев отклики по этим 154 контактам. В актуальных версиях системы отклики можно посмотреть прямо на карточке триггерной рассылки. На вкладке "Аудитория" для детали с контактами выведите колонку "Дата создания". Далее укажите в фильтре на детали дату создания, которая равна той, которая указана в журнале в направленном Вами сообщении. После этого просмотрите отклики и Вы увидите нужные.



Сейчас на команде разработчиков есть задача по проверке откликов и добавлению в сообщение об отмене отправки недостающих.

Криволапова Александра, спасибо за информацию.

Показать все комментарии