Значение аргумента "columnValueName" не может быть пустым или неопределенным
Здраствуйте,
Если назначит права доступа («Доступ к объектам – Администрируется по колонкам») на объект «Инцидент и запрос на обслуживание», то при регистрации обращения выдает следующую ошибку:
Значение аргумента "columnValueName" не может быть пустым или неопределенным
Не знаете, с чем это связанно?
Это очень срочно.
Заранее спосиба.
С уважением
Гюнель
Нравится
Gunel, не смогла воспроизвести ошибку. Как Вы распределили права доступа к колонкам (уточните, пожалуйста, название колонок и уровень доступа)?
Здраствуйте Наталия,
Мы хотим что бы, пользователи входящий на рол "Служба поддержки", смогли:
1. Войти на раздел "Инциденты"
--- установила "Администрирование: Доступ к объектам" для роли СП Чтение и Изменение
2. Открыт карточку "Инциденты", но не смогли не какие поля поменять
--- установила "Администрирование: Администрируется по колонкам" для всех полей ("Пользователь / Роль" - служба поддержки и "Уровень доступа" - х)
Заранее спосиба,
С уважением,
Гюнель Рустамова
Gunel, Вы установили уровень доступа “Доступ запрещен”. Измените уровень доступа на “Чтение” (иконка в виде глаза).
Большое спосиба за ответь
С уважением,
Гюнель Рустамова
Здраствуйте Наталия,
Я проверила но у меня все еще выдает ошибку.
Не для роли служба поддержки а для роли диспетчер.
С уважением,
Гюнель Рустамова
Гюнель, т.е. для "Поддержки" все ок, а для "Диспетчеров" ошибка?
Ошибка аналогичная (та, которую Вы описали в первом посте)?
На все ли колонки в объекте есть права доступа? Проверьте, скорее всего, на какую то колонку прав нет.
Кстати, есть колонки, которые заполняются автоматически (вроде время реакции и пр). Так вот, если дать доступ только на чтение на эти колонки, то система не сможет установить в них значения при регистрации нового обращения - получим свал.
Вашу задачу лучше было решить не на уровне доступа к колонкам, т.к. этот раздел нужен для того, если нужно ограничить доступ на одну-две-три колонки определенной роли, если Вам нужен запрет на все колонки - используйте доступ к объекту по умолчанию.
Здраствуйте, Дмитрий
Да, для роли диспетчера на все ли колонки в объекте есть права доступа.
Проверяла несколько раз. На все колонки есть права.
Но все равно выдает ошибку.
С уважением,
Гюнель Рустамова
Gunel, вложите, пожалуйста, скриншоты детали [Доступ к колонкам объекта] (доступ на колонки объекта «Инцидент и запрос на обслуживание») для пользователя, под которым возникает ошибка.
Наталя,
Спосиба за сотрудничество.
Отправляю вам скриншоты детали роли "Диспетчер".
С уважением,
Гюнель Рустамова
Gunel, проблема рассматривается в рамках обращения 0164131.
Все рекомендации будут направлены Вам по данному обращению.