Звонки через Asterisk одновременно с разных номеров

Здравствуйте, уважаемое сообщество!

Настроил телефонию согласно инструкции https://academy.terrasoft.ru/documents/sales-team/7-7-0/kak-nastroit-int...
Всё отлично, звонок проходит, слышно хорошо, но у нас несколько менеджеров и каждому привязана своя симка, разделение на стороне Astresk'а выполнено при помощи контекстов, можно ли как-то настроить для каждого пользователя свой контекст или передавать его при вызове, а то при настройке по умолчанию в Terrasoft.Messaging.Service.exe.config для Asteriks originateContext="from-internal" и вызов для всех менеджеров идёт с одного номера.

7.9.0.1228

Нравится

2 комментария

Здравствуйте, Александр!

Насколько мне известно в Asterisk можно настроить отдельно очередь для входящих и исходящих звонков. Попробуйте выполнить настройку исходящих звонков создав для каждого менеджера отдельную очередь и привязав к ней отдельную сим-карту и линию менеджера. Про настройку очереди для исходящих звонков в Asterisk есть много статей. Например, https://habrahabr.ru/post/204048/ или https://habrahabr.ru/post/180445/

"Мотков Илья" написал:

Здравствуйте, Александр!

Насколько мне известно в Asterisk можно настроить отдельно очередь для входящих и исходящих звонков. Попробуйте выполнить настройку исходящих звонков создав для каждого менеджера отдельную очередь и привязав к ней отдельную сим-карту и линию менеджера. Про настройку очереди для исходящих звонков в Asterisk есть много статей. Например, https://habrahabr.ru/post/204048/ или https://habrahabr.ru/post/180445/


Спасибо, буду копать в этом направлении

Показать все комментарии