проблема при совершении звонка из детали Средства Связи. если номер телефона Контакта и Контрагента совпадают, звонок не сохраняется. в updateCall: function(columnName, customerId) в качестве параметра columnName всегда приходит значение "Anonimouse", а customerId = undefined.
Нравится
1 комментарий
15 декабря 2015 16:11
Данная ситуация является очень частной и требует дополнительного анализа Вашей конфигурации.
По Вашему описанию создано обращение 0284450.
Просьба прислать письмо c темой письма 0284450 на адрес Support@terrasoft.ru, указав дополнительную информацию:
- Полная версия bpm'online
- Ваши контактные данные (номер телефона и e-mail для связи с Вами)
Также в письме укажите Вашу компанию и CustomerID bpm'online
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать