Добрый день! Довольно часто возникают подобные ситуации:
При внесении доработок в клиентскую часть системы, пользователи не видят новых изменений из-за закешированных статических файлов. Подскажите, каким образом можно заставить браузеры подтянуть новые изменения?

Очевидно, что можно очистить кеш браузера, или отключить его вовсе. Но когда система уже эксплуатируется не комильфо каждого пользователя просить очистить кеш своего(их) браузера(ов).

Нравится

2 комментария

Здравствуйте!

Очистку кеша необходимо осуществлять средствами браузера. Пример расширения, которое очищает кеш браузера:
https://chrome.google.com/webstore/detail/cache-killer/jpfbieopdmepaolg…

Если система уже эксплуатируется. Скажем, в ней работает 50 человек. Вносятся доработки.
И для того чтобы все пользователи смогли использовать новый функционал, необходимо либо заставить каждого пользователя очистить кеш своего браузера либо ожидать когда время кеша истечёт?

Показать все комментарии

Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой, после редактирования клиентских модулей, выполняю действие "Зафиксировать клиентские модули в БД". После этого меняю настройки Web.conf ( ) и открываю клиентский модуль в конфигурации - изменения не фиксируются.
Проблему решал копированием кода из *.js файла клиентского модуля, но данный вариант не является панацеей особенно когда клиентских модулей больше десяти.
Продукты: BPMOnline 7.3 и 7.4.

Вопрос: Почему данная проблема возникает и как её исправить?
Заранее Спасибо!

Нравится

1 комментарий

Здравствуйте, Игорь!
Попробуйте выполнить действие "Компилировать все" после фиксации клиентских модулей в БД. Также прошу уточнить, заблокирован ли пакет, в котором меняются/фиксируются модули.

Показать все комментарии