Коллеги, добрый день.
Вашему вниманию предлагается пример реализации бизнес-кейса по созданию задачи после отправки Email.
Данную задачу предлагаем решить с использованием конструктора бизнес-процессов (далее БП). Детальнее о работе конструктора БП можете ознакомиться в академии Terrasoft по ссылке.
Рассмотрим задачу: после отправки Email с коммерческим предложением автоматически создается активность с типом Встреча - «Встреча по обсуждению КП».
Для реализации автоматического формирования активности после отправки будем использовать элемент БП «Промежуточный обрабатывающий сигнал», который будет отслеживать отправку Email в системе и сразу после отправки создаст в расписании задачу. Диаграмма БП выглядит следующим образом:
Акцентируем внимание на настройке обрабатывающего сигнала:
1. «Подпись» - информация, которая отображается на диаграмме процесса.
2. «Объект» = «Активность». Ожидаем сигнала в объекте «Активности», т.к. Email`ы, наравне с задачами и звонками, являются активностями в системе bpm'online.
3. «Событие» = После изменения записи. Обратите внимание на данный параметр, нас интересует именно изменение записи. Необходимо дождаться отправки письма, а оно не может создаваться уже отправленным
4. В параметре «Запись объекта» устанавливаем идентификатор Еmail'а, созданного на предыдущем шаге процесса.
5. Фиксируем условия, которым должна соответствовать запись (в нашем случае Email) в момент ее изменения: Состояние отправки = Отправлено.
6. Обязательно устанавливаем признак «Должна быть изменена любая колонка из списка». Далее фиксируем перечень полей, изменение которых будет анализировать сигнал. Это необходимо для того, чтобы задача создалась не при произвольном изменении письма (например, редактирование темы), а только при отправке.
"Sergey Brovchenko" написал:Как обрабатывающим сигналом отлавливать входящие обработанные ответы?
Не могу разобраться на какую запись объекта ссылаться :(
Здравствуйте!
Судя по скриншоту, Вы ожидаете изменение активности, параметров которой в процессе нету. Бизнес задача, если я правильно понял схему, то Вы хотите продолжить процесс после ответа клиента. Нужно продумать каким образом объяснить системе, что письмо, которое пришло, является ответом на "письмо для выяснения контактных лиц". Самый простой вариант - добавить логическое поле в "Продажу" ("Контактные лица определены"). Сигнал завязать на изменение этого поля. В поле "Запись объекта" указать параметр "Продажи", а объект "Продажа".
И сделать еще один "процессик":
1) Стартовый сигнал по изменению поля "Продажа" в объекте "Активность" с фильтром "Заголовок" содержит (здесь нужно указать заголовок задачи "письмо для выяснения контактных лиц"), поле "Продажа" заполнено.
2) Чтение данных измененной активности
3) Изменить данные продажи с фильтром Id == Читать данные активности.Продажа, установить в поле "Контактные лица определены" признак true.
4) Конец процесса.
В результате:
1) Менеджер получил письмо-ответ
2) Менеджер привязал письмо к продаже
3) Инициировался "процессик", который изменил поле в продаже
4) Основной процесс был продолжен по изменению поля.