Публикация

Автоматизация работы отдела продаж для компании ТЕХНОТЕСТ

Изображение удалено.

Основное направление деятельности компании «ТЕХНОТЕСТ Груп» («Технотест Плюс» и «Украгротест»):

1. Поставка лабораторного оборудования и современных аналитических приборов, предназначенных для контроля безопасности и качества продукции, сырья, технологических процессов.

2. Производство инструментов для контроля качества зерна.

3. Продажа контрольных (стандартных, референтных) образцов зерна.

Компания «Технотест Плюс» комплексно решает потребности заказчика и наиболее полно удовлетворяет разнообразные запросы пользователей аналитических приборов. Достигается это благодаря согласованной работе всего нашего коллектива и внедрению современных методов продажи, учета и сбора информации.

 

Предпосылки внедрения bpm’online

До внедрения платформы bpm’online в «Технотест Плюс» велась собственная система сбора, учета и хранения информации. Важной потребностью было хранение истории переговоров с клиентами, в связи с чем, было принято решение наладить новый тип бизнес-процессов с помощью внедрения системы CRM.

Решающими факторами выбора bpm’online sales стали такие преимущества платформы:

· общая систематизация работы менеджера и последующих отчетов руководству;

· ведение истории переговоров с клиентом;

· входящая/исходящая корреспонденция и звонки;

· гибкость;

· масштабируемость;

· безопасность.

 

Задачи внедрения bpm’online sales:

· воспроизвести бизнес-процесс компании, при котором система будет подсказывать менеджеру и напоминать о следующих шагах в работе с клиентом;

· построить систему контроля работы менеджера;

· оптимизировать временные затраты менеджеров.

 

Выполненные настройки

При внедрении bpm’online sales было принято решение работать с базовым функционалом раздела [Лиды]. По базовому процессу «Управление лидом 7.8.0» создается запись в разделе [Заказ]. Информация о клиенте автоматически переносится из лида в заказ, где происходит основная работа с клиентом.

Были добавлены такие поля как:

· тип заказа;

· вид груза;

· контактный телефон для почты;

· фактический телефон получателя;

· информация о доставке;

· состояние поставки товара на склад;

· плановая дата поставки от поставщика;

Также для оптимизации работы менеджеров было принято решение фиксировать информацию о счетах в карточке заказа, для чего были добавлены поля:

· тип оплаты;

· состояние оплаты;

· возможна частичная оплата;

· состояние оплаты;

· реквизиты поставщика (Наша компания).

Так как компания «Технотест Плюс» очень плотно сотрудничает с компанией Новая почта, для удобства отправки заказов партнёрами был доработан функционал передачи данных из bpm'online в личный кабинет пользователя Новой почты. Достаточно заполнить необходимые поля, такие как ответственный для НП, вес, ширина, длина, высота, и система самостоятельно подсчитает объемный вес в кг и м3.

Важное преимущество этого функционала – отправка СМС и email Контрагенту о статусе движения отправленного товара. 

Изображение удалено.Согласно бизнес-процессу компании, после создания заказа система автоматически задает вопросы пользователю и в зависимости от ответа пользователя создает те или иные задачи. К примеру, после отправленного коммерческого приложения нужно получить обратную связь или создать счёт, если обратная связь положительная.

Также настроен бизнес-процесс, с помощью которого система уведомляет менеджера о неоплаченном счете и создает активность, в рамках которой пользователю необходимо созвониться с клиентом.

 

Результат

Внедрение bpm’online позволило организовать работу менеджеров в единой системе, а также закрыть основную цель — выполнение запланированных задач и хранение истории коммуникаций с клиентом.

Также система автоматически создает активности согласно настроенному бизнес-процессу, после чего уведомляет о них пользователя. Благодаря этому менеджеру не нужно держать в голове информацию о всех незакрытых счетах — система напомнит ему о необходимых действиях.

  

 

 

 

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии