[Кейс] Автоматизация процессов выполнения заказов в компании Студия 3grafika
О компании
Студия 3grafika специализируется на продаже полиграфической продукции, промышленной цифровой печати и широкоформатной печати.
Предпосылки внедрения bpm’onlne
Имеющегося в компании уровня автоматизации обработки заказов было недостаточно для максимальной эффективности работы менеджеров и скорости обслуживания клиентов. Студия решила внедрить bpm’online, чтобы оптимизировать процесс обработки заказов, тем самым увеличить объемы продаж.
Задачи внедрения bpm’online:
- формализовать и автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами и сопровождения заказов с учетом индивидуального подхода к клиенту;
- автоматизировать уведомления клиентов о статусе заказов;
- получить аналитику, которая позволит реагировать на поведение клиентов на сайте.
Выполненные настройки:
При поступлении звонка от потенциального клиента, менеджер добавляет лид в bpm’online. Далее в специализированной системе выполняет расчет суммы заказа и создает технологическую карту заказа. После чего присваивает лиду в bpm’online номер заказа из этой системы.
Для персонального информирования клиента о состоянии его заказа в bpm’online реализованы бизнес-процессы, которые автоматически отправляют email-уведомление клиенту при изменении стадии лида. Стадии, в свою очередь, адаптированы под процесс работы студии с помощью кейсов раздела [Лиды]. В зависимости от стадии лида создается индивидуальная страница на сайте компании, куда автоматически с помощью макросов подставляется номер заказа и тип потребности из карточки лида, а в письме генерируется ссылка на эту страницу. Также email-уведомление содержит рекламную информацию. Взаимодействие с клиентом продолжается до готовности заказа.
Кроме продукта bpm’online sales commerce, “Студия 3графика” выполняет рассылки и маркетинговые кампании через bpm’online marketing. Это позволяет привлекать новых и усиливать интерес к компании существующих клиентов. С этой целью с помощью bpm’online выполняются рассылки промо-кодов для получения скидок. Код необходимо регистрировать на сайте, от скорости его регистрации зависит размер скидки клиента. После того как клиент зарегистрирует код на сайте компании, данные попадают в bpm’online. И эта информация используется для расчета персональных скидок в дальнейшем.
Также настроен трекинг событий сайта. Все данные о поведении клиента на сайте компании попадают в карточку клиента в bpm’online с дальнейшим использованием при сегментации и построении коммуникации с клиентом.
Результат
Внедрение bpm’online позволило:
- увеличить объем продаж на 20%;
- повысить качество обслуживания клиентов;
- повысить лояльность клиентов к компании;
- получить аналитику, которая позволяет сегментировать клиентов в зависимости от их поведения и таргетировать коммуникации.