[Кейс] Автоматизация процессов обработки обращений клиентов в компании AIZEL Публикация 4
[Кейс] Автоматизация процессов работы с клиентами в Львовской бизнес-школе Публикация 5
[Кейс] Автоматизация работы отдела поддержки клиентов компании ЖилфондСервис Публикация 9
[Кейс] Автоматизация работы отдела поддержки клиентов компании DB Schenker Публикация 7
[Кейс] Автоматизация процесса обработки обращений сервисными инженерами для компании Brita Публикация 6
[Кейс] Автоматизация процессов отдела продаж компании CDN Video Публикация 6
[Кейс] Автоматизация клиентского сервиса в компании ТК «Телезон» Публикация 8
[Кейс] Автоматизация процессов работы компании ГК «Термо Техно» Публикация 10
[Кейс] Усовершенствование процессов обработки обращений в контакт-центре компании Сервис Групп Публикация 12
[Кейс] Автоматизация процессов отдела продаж ЖК «Покровский» Публикация 10
[Кейс] Автоматизация процессов выполнения заказов в компании Студия 3grafika Публикация 12
[Кейс] Оптимизация процесса выполнения заказов в компании ООО «Трионис ВЕТ» Публикация 10
[Кейс] Оптимизация работы отдела продаж компании «Руспромтехснаб» Публикация 13
[Кейс] Оптимизация процессов взаимодействия с клиентами в компании Формула М Публикация 8