Поиск
Creatio
Academy
Marketplace
Войти
Лента
Участники
+
Добавить пост
Войти
Лента
Вопросы
Идеи
Публикации
Участники
Creatio
Academy
Marketplace
Primary tabs
Публикации
[Кейс] Автоматизация процессов обработки обращений клиентов в компании AIZEL
Публикация
4
11.06.2019
[Кейс] Автоматизация процессов работы с клиентами в Львовской бизнес-школе
Публикация
5
21.03.2019
[Кейс] Автоматизация работы отдела поддержки клиентов компании ЖилфондСервис
Публикация
9
26.11.2018
[Кейс] Автоматизация работы отдела поддержки клиентов компании DB Schenker
Публикация
7
08.11.2018
[Кейс] Автоматизация процесса обработки обращений сервисными инженерами для компании Brita
Публикация
6
24.10.2018
[Кейс] Автоматизация процессов отдела продаж компании CDN Video
Публикация
6
15.08.2018
[Кейс] Автоматизация клиентского сервиса в компании ТК «Телезон»
Публикация
8
15.08.2018
[Кейс] Автоматизация процессов работы компании ГК «Термо Техно»
Публикация
10
19.07.2018
[Кейс] Усовершенствование процессов обработки обращений в контакт-центре компании Сервис Групп
Публикация
12
03.07.2018
[Кейс] Автоматизация процессов отдела продаж ЖК «Покровский»
Публикация
10
03.07.2018
[Кейс] Автоматизация процессов выполнения заказов в компании Студия 3grafika
Публикация
12
28.06.2018
[Кейс] Оптимизация процесса выполнения заказов в компании ООО «Трионис ВЕТ»
Публикация
10
28.06.2018
[Кейс] Оптимизация работы отдела продаж компании «Руспромтехснаб»
Публикация
13
27.06.2018
[Кейс] Оптимизация процессов взаимодействия с клиентами в компании Формула М
Публикация
8
27.06.2018
+
Добавить пост
Отмена
Сохранить