[Кейс] Автоматизация процессов обработки обращений клиентов в компании AIZEL Публикация 4 11.06.2019
[Кейс] Автоматизация процессов работы с клиентами в Львовской бизнес-школе Публикация 5 21.03.2019
[Кейс] Автоматизация работы отдела поддержки клиентов компании ЖилфондСервис Публикация 9 26.11.2018
[Кейс] Автоматизация работы отдела поддержки клиентов компании DB Schenker Публикация 7 08.11.2018
[Кейс] Автоматизация процесса обработки обращений сервисными инженерами для компании Brita Публикация 6 24.10.2018
[Кейс] Автоматизация процессов отдела продаж компании CDN Video Публикация 6 15.08.2018
[Кейс] Автоматизация клиентского сервиса в компании ТК «Телезон» Публикация 8 15.08.2018
[Кейс] Автоматизация процессов работы компании ГК «Термо Техно» Публикация 10 19.07.2018
[Кейс] Усовершенствование процессов обработки обращений в контакт-центре компании Сервис Групп Публикация 12 03.07.2018
[Кейс] Автоматизация процессов отдела продаж ЖК «Покровский» Публикация 10 03.07.2018
[Кейс] Автоматизация процессов выполнения заказов в компании Студия 3grafika Публикация 12 28.06.2018
[Кейс] Оптимизация процесса выполнения заказов в компании ООО «Трионис ВЕТ» Публикация 10 28.06.2018
[Кейс] Оптимизация работы отдела продаж компании «Руспромтехснаб» Публикация 13 27.06.2018
[Кейс] Оптимизация процессов взаимодействия с клиентами в компании Формула М Публикация 8 27.06.2018