Тема в Е-мейл активности

Добрый день

Поле "Заголовок" в активности с типом Задача у нас почему-то соответствует полю "Тема" в активности с типом Е-мейл. Поэтому, когда я настроила:

то получилось, что если я добавляю е-мейл активность с детали активности конкретного Инцидента, то в теме этой е-мейл активности по умолчанию подставляются данные с поля "Признаки/симптомы" этого Инцидента. Вопрос: как мне сделать так, чтобы в этом случае в теме е-мейл активности подставлялось "Обращение №... " (где №... - уникальный номер Инцидента). Заранее спасибо

Нравится

6 комментариев

Здравствуйте, Татьяна!

Вы можете в методе EnableSendButton процесса страницы карточки Email, а конкретно в условии IsNew выполнять проверку:

if (dataSource.ActiveRow.GetTypedColumnValue<Guid>("IncidentId") != Guid.Empty)
			{
				dataSource.ActiveRow.SetColumnValue("Title", "!!!!!!!!!!!!!!!!");	
			}

где вместо !!!!!! формируйте необходимый Вам текст темы письма.

Андрей, добрый день.

Сработало так:
if (Page.DataSource.ActiveRow.GetTypedColumnValue("IncidentId") != Guid.Empty)
{
Page.DataSource.ActiveRow.SetColumnValue("Title", "Обращение №");
}

Подскажите, а как сделать так, чтобы в Теме е-мейл активности выводилось не только "Обращение №", а добавлялся еще и номер конкретного инцидента (с детали которого была создана новая е-мейл активность), напр: "Обращение №25".
Заранее спасибо

Татьяна, используйте следующий код:

var IncidentId = Page.DataSource.ActiveRow.GetTypedColumnValue<Guid>("IncidentId");
	if (IncidentId != Guid.Empty)
     {
	   var incidentNumber = String.Empty;
	   var incident = new Terrasoft.Configuration.ServiceRequest(Page.UserConnection);
       if (incident.FetchFromDB(IncidentId)) {
       incidentNumber = incident.Number;  
	   }
 
     Page.DataSource.ActiveRow.SetColumnValue("Title", "Обращение №" + incidentNumber);      
     }

Огромное спасибо. Все работает.

Добрый день.
А этим же способом никак нельзя вытянуть в Активность.Кому данные из Инцидент.Контакт.Е-мейл ?

Татьяна, конечно Вы можете использовать данный способ.
Считайте из инцидента контакт, обратитесь к объекту Contact и получите запись нужного контакта (через FetchFromDB).
Затем можно получить Email контакта и записать его в колонку Recepient активности.

Показать все комментарии