Добрый день.
Использую BPMonline 5.
Проблема заключается в следующем: В схеме карточки объекта снимаю у атрибута галочку "Включить". В схеме этот атрибут становится серым(не доступным для редактирования). Компилирую систему. Открываю карточку из соответствующего раздела поле осталось доступным для редактирования. И так по нескольким не связанным атрибутам.
Как такое поведение можно поправить?
Нравится
Антонина, вполне вероятно, что поле включается программно в одном из скриптов процесса карточки.
Если речь идет о коробочной версии продукта, сообщите продукт и точную версию, попробуем воспроизвести.
Антонина, для каких полей у Вас возникает такая ситуация?
Как писал Андрей, вероятно, что поля активируются программно (это можно проверить посредством поиска по исходному коду страницы).
Программной активации в карточках не нашла.
Пытаюсь закрыть поля, не относящиеся к коробочной версии продукта.
Если Вы добавите новое поле и снимете у него признак "Активен", станет ли оно недоступным для редактирования?
"Безродный Андрей" написал:Если Вы добавите новое поле и снимете у него признак "Активен", станет ли оно недоступным для редактирования?
Андрей, добавила новое поле на карточке для теста, сняла галочку "Включить", скомпилировала. Открываю карточку из соответствующего раздела поле осталось доступным для редактирования.
Антонина, попробуйте выполнить очистку кэша и куков браузера, очистку сервера сессий Redis, проверить активность поля. Если не поможет - установить свойство "Включить" и "Скрыть", опубликовать. Убрать свойство "Скрыть" и "Включить", опубликовать повторно.
Роман, данные манипуляции не избавляют от проблемы.
Антонина, наверняка в этой карточке есть логика отключения или включения полей в зависимости от прав доступа или других подобных условий.
Да, этот объект администрируется у меня по колонкам. Для теста, я отключила администрирование по колонкам для всего объекта. Тем не менее ошибка, воспроизводится. Что еще может влиять?
Антонина, необходимо выполнить анализ проблемы для конкретного случая.
Напишите, пожалуйста, в техническую поддержку (support@bpmonline.com) подробное описание проблемы и предоставьте резервную копию базы данных.