Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно редактировать параметры шаблонов сообщений? В данный момент редактирование не доступно Рис.1.

Нравится

15 комментариев

Да они вроде бы и не редактируются, а заполняются автоматом при загрузке шаблона... это же именно его параметры - размер, кодировка и так далее. Изменил, создал - вообще системные и всегда назначаются автоматически.

все равно не заполняется

Так выглядит просто новая запись без шаблона... возможно смешной вопрос - а шаблон outlook непосредственно загружен/создан для этой записи (через нижнюю кнопочку Шаблон в карточке)? Если да, и он редактируется и так далее, то это необычный баг - только кудесники технической поддержки смогут помочь

Татьяна, если шаблон корректно создан и сохранен в Бд - поля заполнятся автоматически. Ручное заполнение полей не предусмотрено.
Проверьте, все ли действия по созданию шаблона выполнены верно. Пошаговое описание приведено в разделе 5.2 Руководства администратора

И еще обратите внимание, чтобы шаблон сохранился в БД, необходимо нажать кнопку [Сохранить шаблон] (стандартного сохранения письма в Outlook недостаточно).

Наталия, ссылка на руководство не доступна. Не могли бы вы повторно прислать.

Здравствуйте, Татьяна!

Зеркалирую:
http://tsrdp.tscrm.com/support/downloads/manuals/TS_AG_3.4.0.pdf

Спасибо. Всё делаю по инструкции. Все строки заполнились.НО! письма не отправляются увы.

Здравствуйте, Татьяна!

Как контактам, так и контрагентам?

Какую ошибку выдает?

Какая версия Terrasoft и MS Office используется?

Здравствуйте. Terrasoft версия 3.4.1.153. MS Office 2010. Как контактам, так и контрагентам. ошибку не выдает. Молча не отправляет.

Татьяна, скорее всего, интеграция не работает корректно.

Выполните повторную регистрацию библиотек, запустив файл TSLauncher.exe в папке с Terrasoft от имени администратора, после чего в файле TSMSOfficeConfig.exe установить галочку напротив Outlook (если уже стоит - то снять, закрыть, затем открыть и поставить).

Андрей,спасибо. было сделано, не помогло. может еще что-то можно сделать?кэш почищен.

Татьяна, проверьте на другом ПК с той же базой Terrasoft.
Сообщите результат.

Татьяна, а у контактов, которым Вы направляете, в карточке не установлен ли признак "Не включить в рассылку"?

Показать все комментарии