Здравствуйте!
EXEC [dbo].[tsp_RegisterSection]
@ModuleCaptionRus = N'[Значение для колонки Caption в русской локализации]',
@ModuleCaptionEng = N'[Значение для колонки Caption в английской локализации]',
@ModuleName = N'SectionModule',
@ModuleSchemaName = N'[Название страницы раздела]',
@ModuleEntityName = N'[Название объекта раздела]',
@ModuleHeaderRus = N'[Заголовок страницы раздела в русской локализации]',
@ModuleHeaderEng = N'List of [Заголовок страницы раздела в английской локализации]',
@ModulePosition = -1,
@TypeColumnName = '[Название колонки типа объекта]'
Здесь, если я не добавляла страницу раздела и не создавала новый объект для раздела что мне следует писать в @ModuleSchemaName = N'[Название страницы раздела]',
@ModuleEntityName = N'[Название объекта раздела]',
Спасибо!
Нравится
Здравствуйте, Сабина!
Эта процедура предназначена для регистрации в системе простого раздела без страниц редактирования. В случае, если у Вас нет страницы раздела и объекта, что Вы пытаетесь зарегистрировать?
Нет, раздел есть. Объекта нету.
Этому разделу при открытии передаются Id.
А в разделе отображаются и контакты и активности.
Как на прикрепленной картинке.
Как вы считаете, что правильнее создавать для этого раздел или страницу?
Спасибо
Сабина, раздел это и есть страница редактирования.
У каждого раздела/страницы редактирования/детали есть объект. У одного объекта может быть несколько страниц редактирования.
Если судить по картинке, то это участники активностей с Вашей стороны и со стороны клиента, а также все активности, которые были. (это на уровне предположения)
В системе уже реализованы подобные детали - "Участники активности" ("Участники продажи") и деталь "Активности" в разделе "Продажи".
Что должен отображать созданный раздел?
Мне надо реализовать смену прав для выбранных активностей. Выбирают активности, потом выбирают контакт для которого надо сменить права. (две колонки для того чтобы права контакта из первой колонки передать контакту из второй колонки. ) В идеале там должно быть разделение права на просмотр, редактирование и удаление. Но главное пока как-то продвинуться.
Здравствуйте, Сабина!
Для изменения прав доступа в системе реализован соответствующий элемент бизнес-процесса "Изменение прав доступа".
Вашу задачу попробуйте реализовать процессом.