Добрый день!
Периодически возникает ошибка при обновлении файла - "Object doesn't support interface IWindowEvents ({BCA3E874-2A30-4F24-B0C4-7D5FD94D2B22})", скрин ошибки со стеком вызова в приложении.
С чем может быть связанна подобная ошибка, пока появляется только на одном компьютере у одного пользователя, кэш и настройки чистили не помогло.
Terrasoft 3.3.2.274
Нравится
Нет, подскажите пожалуйста как это сделать - попробую этот вариант.
Удалите кэш и перезарегистрируйте библиотеки Terrasoft
Очистка кэша:
1) Закройте Terrasoft и приложения Microsoft Office.
2) Пуск –> Выполнить -> %appdata%\Terrasoft
3) В открывшейся папке перейдите в папку с Вашей используемой версией программы, далее в папку Cache, где удалите все папки (они имеют вид «161213B7652E46D9885C0D4ABEE19A92»).
Кэш очищен.
Павел, с кэшем понятно, спасибо. Как перерегистрировать библиотеки Terrasoft?
Переригистрация библиотек:
1) Закройте Terrasoft и приложения Microsoft Office.
2) Пуск –> Выполнить ->cmd
3) Перейдите с помощью команды cd в нужную папку (пример): C:\>cd Install\3.4.1.170\bin\
4) Введите команду: C:\Install\3.4.1.170\Bin>TSRegSvr.exe /unreg
5) Введите команду: C:\Install\3.4.1.170\Bin>TSRegSvr.exe /reg
Прикрепил bat файл (в архиве), который необходимо поместить в папку bin и запустить. Сначала будет выполнена отмена регистрации библиотек, а затем регистрация.
Версия приложения 3.3.2.274. В папке Bin нет файла TSRegSvr.exe. как для этой версии?
Как вариант, можно просто переименовать папку Program Files\Terrasoft (скажем, в Terrasoft1), запустить TSClient и дождаться загрузки программы. Потом закрыть, переименовать папку обратно и снова запустить TSClient и дождаться.
"Зверев Александр" написал:Как вариант, можно просто переименовать папку Program Files\Terrasoft (скажем, в Terrasoft1), запустить TSClient и дождаться загрузки программы. Потом закрыть, переименовать папку обратно и снова запустить TSClient и дождаться.
Спасибо, ваш способ подошел для всех версий.