Здравствуйте, проблема появилась. Пытаюсь сохранить email или компании и появляется сообщение, что недостаточно прав для добавления записи в объект. Ок, иду в права, нахожу в разделах кампанию или email, пытаюсь поставить галочку администрируется по операциям, а мне говорят: "Невозможно сохранить изменения элемента "Campaign", так как он создан сторонним издателем или установлен из файлового архива". Или хочу убрать галочку администрируется по записям, но система говорит что невозможно понизить права. В доступе к записям по умолчанию добавлено правило для всех сотрудников. Подскажите, где посмотреть и в чем причина. Раньше(недели 2 назад) все работало и вроде никаких изменений в правах я не делал.
Нравится
Здравствуйте, Павел!
Подобная ситуация с возникающей при сохранении записи ошибкой может говорить о том, что для Вашего пользователя не установлена лицензия на продукт bpmonline marketing campaigns on-site.
Т.к. права на работу с тем или иным разделом завязаны на лицензиях, то при отсутствии у конкретного пользователя лицензии на продукт, подразумевающий использования того или иного раздела (например, для Marketing - раздел Email, Кампании и т.д.), у конечного пользователя может выдаваться сообщение об отсутствии прав на раздел при отсутствии необходимой для работы с ним лицензии.
Пожалуйста, проверьте, что для Вашего пользователя установлена галочка для продукта bpmonline marketing campaigns on-site. После выполненных изменений пользователю необходимо перезайти в систему.
Павел, необходимо создать замещающий объект для объекта, в котором требуется изменить права:
1) Зайдите в конфиграцию;
2) Выберите пакет Custom;
3) Нажмите Добавить → Замещающий объект;
4) В дереве объекта (слева) выберите корневое значение UsrEntity1;
5) Выберите в настройках свойств (справа) Родительский объект (т.е. объект в котором Вы собираетесь права изменять), подтвердите выбор;
6) Проставьте в свойствах признаки для администрирования по записям или операциям;
7) Опубликуйте объект.
Добрый день!
Пожалуйста, проверьте также наличие лицензий marketing active contacts у пользователя, под которым выполняются действия.
Здравствуйте, Павел!
После изменения настроек лицензий - необходимо почистить REDIS.
Вы выполняли это действие?
"Липатов Юрий Сергеевич" написал:Здравствуйте, Павел!
После изменения настроек лицензий - необходимо почистить REDIS.
Вы выполняли это действие?
Почистил, ничего не изменилось.
upd Компании теперь сохраняют, а email все ещё пишет, что недостаточно прав. Права стоят идентичны компании.
Добрый день, Павел!
Для анализа вопроса необходимо обратиться в службу поддержки support@terrasoft.ru, указав продукт, версию, адрес сайта/возможные параметры подключения.