Расчет среднего балла уровня удовлетворенности
Добрый день!
Подскажите, как именно система подсчитывает средний балл удовлетворенности пользователя в итогах (представление список).
Кейс - Пользователь создал 245 обращений, из них с указанной оценкой - 19. "Очень доволен" проставлено в 16-ти обращениях, в двух - "Нейтральный", в одном "Очень недоволен".
В итогах средний балл по этому пользователю равен 3 (Нейтральный), по моим подсчетам, там должно быть мимимум 4 (Доволен). 16*5+2*3+1*1 = 87 (общая сумма балов), далее 87/19 (общее кол-во обращений с оценкой) = 4,578....
Может я что-то неправильно считаю?
Заранее спасибо за помощь
Нравится
Коллеги, очень нужна помощь в данном вопросе, может кто-то сталкивался
По логике Ваш подсчет корректный, т.е. если все цифры такие, как Вы приводите, то среднее = 87/19.
Чудес не бывает и, если система выдает 3, значит что-то Вы не учти при подсчете.
Я вижу несколько вариантов.
1. Проверить значения 'Баллов' в справочнике 'Уровень удовлетворенности'. Возможно, было изменено одно или несколько значений в этом поле.
2. Выведите рядом отдельными колонками сумму баллов по уровню удовлетворенности обращений контакта и количество обращений контакта, у которых уровень удовлетворенности не пусто, потом сравните совпадают ли суммы и кол-во с теми, которые привели в данном примере Вы.
Если после описанных Выше действий ошибка не будет найдена, обратитесь тогда в службу поддержки, чтобы специалисты на конкретных примерах посмотрели проблему.
Итог по данной проблеме. Вместе со специалистом из Террасофт посмотрели данный кейс, действительно в списках расчет производится некорректно. Коллеги взяли на более детальный анализ