Коллеги, добрый день.
Прошу просветить, когда возникает данная ошибка?
Это ошибка доработки Terrasoft? (Создан бизнес-процесс).
Или несовместимость каких-то версий программного обеспечения.
Специально воссоздать ошибку не получается.
Возникает примерно два-три раза в день при процессе Обзвон.
Исходные данные для обзвона закачиваеются из excel в TS, и из контрагентов подставляются в карточку звонка.
Что означает фраза "... а если есть известный способ устранения проблемы, уведомит вас об этом."
??
Нравится
Это популярная ошибка, она возникает с разными программами.
А какая версия Windows и TS? На одном компьютере ошибка или на всех?
Это значит, что Террасофт "зависла".
Обычно это происходит, когда она уходит в бесконечный цикл в скрипте или возникают необрабатываемые ошибки в бинарниках или библиотеках интеграции.
Чтобы хоть как-то понять установите ScriptDebugger.exe (см папку Redist) или лучше Visual Studio - тогда (скорее всего) будет видно, где именно возникает ошибка
"Зверев Александр" написал:Это популярная ошибка, она возникает с разными программами.
А какая версия Windows и TS? На одном компьютере ошибка или на всех?
Александр, доброе утро.
Windows 7, TS - 3.3.2 XRM
Сейчас провожу опрос сотрудников на тему: есть ли хоть одна машина, на которой ни разу не возникла такая ошибка.
"Андросов Дмитрий" написал:Это значит, что Террасофт "зависла".
Обычно это происходит, когда она уходит в бесконечный цикл в скрипте или возникают необрабатываемые ошибки в бинарниках или библиотеках интеграции.
Чтобы хоть как-то понять установите ScriptDebugger.exe (см папку Redist) или лучше Visual Studio - тогда (скорее всего) будет видно, где именно возникает ошибка
Дмитрий, проблема в том, что не получается специально воспроизвести эту ошибку. И соответственно отследить момент "зависания". Или мы можем установить ScriptDebugger.exe на несколько рабочих дней у одного из менеджеров?
Да можете. В папке Tools должны быть EnableDebugger.reg и DisableDebugger.reg, которые его включают и выключают соответственно
"Андросов Дмитрий" написал:Да можете. В папке Tools должны быть EnableDebugger.reg и DisableDebugger.reg, которые его включают и выключают соответственно
Дмитрий, у нас нет такой папки. Она поставляется при покупке лицензий? Или её надо как-то отдельно добывать :)
Марина, папка Тулз "проставляется" при административной установке Террасофт.
но эти файлы "включают" и "выключают" отладчик, т.е. сам отладчик у Вас уже должен стоять.
если Вы не нашли те файлы, их можно "вручную" создать. откройте Блокнот, напишите следующее:
Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows Script\Settings] "JITDebug"=dword:00000001
Сохраните с расширением *.reg (EnableDebugger.reg). расширение файла -- важно, т.е. проверьте, чтобы Блокнот не "дописал" Вам расширение *.тхт.
текст DisableDebugger.reg:
Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows Script\Settings] "JITDebug"=dword:00000000
"Милова Марина" написал:Windows 7, TS - 3.3.2 XRM
Кстати, очень надеюсь, что Вы найдете, в чем у Вас ошибка, именно в доработанном функционале... Потому что этот факт (виндовс 7 и 332хрм) + то, что ошибка "плавающая" + то, что она происходит во время выполнения бп -- эти факты напоминают мне ту проблему, из-за которой я уже почти 2 с половиной месяца веду "активную переписку" с поддержкой.. Пока результаты нулевые, процесс в тестирование запускать не можем, хоть на сервере (вин2003 сервер) все работает без сбоев. Правда, у меня ошибка возникает в Аутлуке (т.е. у меня есть бп, который запускается при интеграции писем в аутлук, из окошка "интеграция с террасофт"). да и "ругается" всегда по-разному (но в основном это "разрушительный сбой!" с последующим зависанием или закрытием аутлука. отладчик НЕ срабатывает).
поэтому обязательно отпишитесь, где у Вас возникла зацикленность или сбой. Вдруг это из одной области ошибка, хоть я и сомневаюсь в этом))) но просто смотрю уже любые варианты, которые хоть как-то смогут мне помочь разобраться...
"Тарантул" написал:security outlook
устанавливается сразу с аутлуком, "по умолчанию". поэтому, к сожалению, дело не в этом.
честно говоря -- сейчас мы "в ожидании" новых бинарников, т.к. на основе этого инцидента создан запрос на изменение... Но, как видите, я все еще "в поисках ответа"..)
Но все равно спасибо за ответ)
Ольга, какая у Вас сейчас версия Террасофт, к примеру 3.3.2.270 где 270 версия бинарных файлов.
В данный момент актуальная версия 3.3.2.294, если у Вас версия ниже, напишите в поддержку запрос на предоставления новых файлов, Вам их предоставят.
"Ольга Прилипко" написал:Кстати, очень надеюсь, что Вы найдете, в чем у Вас ошибка, именно в доработанном функционале... Потому что этот факт (виндовс 7 и 332хрм) + то, что ошибка "плавающая" ...
Ольга, выснили, что данная ошибка появляется только на одной рабочей станции. Решили заменить станцию.
Если ошибка только у одного Пользователя, значит дело не в доработках.
Вам желаю проявлять настойчивость при ведении "активной переписки".
Мне это очень знакомо. Особенно когда всплывают ошибки именно в доработанном функционале.
Отпишусь по результатам.
"Sergey Karpenko" написал:Ждем результатов
Сергей, перед заменой машины, всё же запустили лог
Вот результат:
"Имя сбойного приложения: TSClient.exe, версия: 3.3.2.193, отметка времени: 0x2a425e19
Имя сбойного модуля: TSComponents.bpl, версия: 3.3.2.193, отметка времени 0x2a425e19
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0076cd92
Идентификатор сбойного процесса: 0x173c
Время запуска сбойного приложения: 0x01ce1570d0ca3cb9
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\Terrasoft\Bin\TSClient.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files\Terrasoft\Bin\TSComponents.bpl
Код отчета: f8b13622-8198-11e2-ab93-402cf4ca3d22"
Коллеги!!!
Можно ли это исправить?
Или всё же надо менять рабочую станцию?
"Ольга Прилипко" написал:
Милова Марина пишет:
Windows 7, TS - 3.3.2 XRM
Кстати, очень надеюсь, что Вы найдете, в чем у Вас ошибка, именно в доработанном функционале... Потому что этот факт (виндовс 7 и 332хрм) + то, что ошибка "плавающая" + то, что она происходит во время выполнения бп -- эти факты напоминают мне ту проблему, из-за которой я уже почти 2 с половиной месяца веду "активную переписку" с поддержкой.. Пока результаты нулевые, процесс в тестирование запускать не можем, хоть на сервере (вин2003 сервер) все работает без сбоев. Правда, у меня ошибка возникает в Аутлуке (т.е. у меня есть бп, который запускается при интеграции писем в аутлук, из окошка "интеграция с террасофт"). да и "ругается" всегда по-разному (но в основном это "разрушительный сбой!" с последующим зависанием или закрытием аутлука. отладчик НЕ срабатывает).
поэтому обязательно отпишитесь, где у Вас возникла зацикленность или сбой. Вдруг это из одной области ошибка, хоть я и сомневаюсь в этом))) но просто смотрю уже любые варианты, которые хоть как-то смогут мне помочь разобраться...
Ольга, мы тоже отправили на supportTS запрос по этому вопросу. На сегодня этот вопрос находится у таинственной проектной команды. Не иначе у той же, с которой Вы общаетесь столь длительное время.
Будем общаться вместе :)
"Имя сбойного приложения: TSClient.exe, версия: 3.3.2.193, отметка времени: 0x2a425e19
Имя сбойного модуля: TSComponents.bpl, версия: 3.3.2.193, отметка времени 0x2a425e19
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0076cd92
Идентификатор сбойного процесса: 0x173c
Время запуска сбойного приложения: 0x01ce1570d0ca3cb9
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\Terrasoft\Bin\TSClient.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files\Terrasoft\Bin\TSComponents.bpl
Код отчета: f8b13622-8198-11e2-ab93-402cf4ca3d22"
Коллеги!!!
Можно ли это исправить?
Или всё же надо менять рабочую станцию?
"Милова Марина" написал:Коллеги!!!
Можно ли это исправить?
Или всё же надо менять рабочую станцию?
Марина, напишите нам в поддержку с ссылкой на эту статью форума, необходимо подключиться и смотреть что не так, по логу ошибки мало что можно сказать.
Сергей, добрый день
Отправила повторный запрос.
Хочу повториться, что специально воссоздать такую ошибку не удается.
Вообщем-то есть ещё версия, для обсуждения. Возможно некорректно закачены данные из Excel
Ошибка возникает в карточке звонка, в которую данные подставляются из таблицы файла Excel.
Если есть идеи - подскажите, как можно эту идею проверить .
"Sergey Karpenko" написал:Марина, напишите нам в поддержку с ссылкой на эту статью форума, необходимо подключиться и смотреть что не так, по логу ошибки мало что можно сказать.
Сергей, жду ответа. Отпишитесь, получили ли мой запрос? Нужно ли ждать ответ?
Если у Вас нет решения, тоже напишите, мы всё-таки поменяем рабочую станцию.
А то как-то замерло всё..
Спасибо.
Марина, к сожалению не смог найти Ваше обращение в поддержку, так же не смог определить ответственного по нему.
касательно проблемы:
Стандартным исправлением и поиском проблем является следующее:
1) полная очистка профиля пользователя и Cache (после закрытия офисных программ и Террасофт)
2) отключение UAC и DEP
3) используя последние бинарные файлы 3.3.2.270 регистрируем все библиотеки от имени администратора.
4) запускаем Террасофт от имени администратора либо в ярлыке дописываем ключ \updated (будем использовать библиотеки, которые ранее зарегистрировал админ)
5) имя включенный отладчик, который ранее вы включили (в переписке коммент №7) выжидаем ошибку, после ее появления сообщаем нам на какой функции идет сбой.
6) исправляем ошибку (на самом деле не думаю, что она появится после выполнения п.п. 1-4)
Если же и эти действия не помогут, позвоните в поддержку, спросите меня, я помогу.
Сергей, спасибо.
О результатах отпишусь.
Я правильно указала адрес запроса
Terrasoft Support Team (support@terrasoft.ru) ?
Совершенно верно! support@terrasoft.ru - этот адрес для Terrasoft 3.x
После внесения всех изменений , через 2 часа работы возникла ошибка
Сообщение об ошибке: Object doesn't support interface IWindowEvents ({BCA3E874-2A30-4F24-B0C4-7D5FD94D2B22})
Это как-то связано?
Марина, тут уже может быть несколько вариантов, выполните действия, которые я описал в ответе №23, если не поможет - отправьте письмо с ошибкой нам в поддержку, ответом на обращение 0141270