Администрирование доступа по записям

Доброго времени суток!

В управлении конфигурацией во вкладке "Администрирование: доступ к объектам" для раздела "Контакт" хочу настроить права доступа всем пользователям с организационной ролью "Консультанты". Во вкладке "Доступ к объекту" есть только одно правило для роли "Консультанты" с разрешением на чтение записей, во вкладке "Доступ к записям по умолчанию: чтение" тоже всего одно правило для чтения записей, созданных всеми сотрудниками, для "Консультантов". Вне зависимости от наличия правила доступа во вкладке "Доступ к записям по умолчанию: чтение" консультант видит 236 записей. Если прогнать БП, который дает права доступа для записей, за которыми числится ответственным консультант (их в системе 2 тестовые записи), то в разделе "Контакты" консультант будет видеть 238 записей. Я хочу разобраться, по какому принципу система отображает эти 236 записей. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Для сведения, в системе свыше 3 млн контактов. Как можно найти признак, который объединяет эти записи?

Изображение удалено.

Нравится

1 комментарий

Добрый день!

Насколько я понимаю, вопрос в том, почему при розданных правах консультант видит 236 записей, а если создать 2 тестовых, в которых ответственным назначить консультанта, и прогнать БП, который раздает права - консультант будет видеть 238 записей?



Для решения данного вопроса попробуйте выключить права доступа к записям. Судя по вашему описанию, в них нет необходимости, т.к. роль консультант и так имеет право на чтение объекта "Контакт".

Судя по большому количеству записей данного раздела в вашей системе - можно предположить, что они были импортированы через Excel или путем обогащения данных. В таком случае есть вероятность, что это и вызывает конфликт. Т.к. импортированные записи могут не совпадать с признаком "созданная сотрудником".

Если это поможет, консультант должен видеть ~ 3млн контактов, верно?

Показать все комментарии