Фильтрация одного значения справочника в зависимости от значения другого
Добрый день. Есть такая задача. Необходимо чтоб при выборе определенного значения из одного справочника открывался список определенных (не всех) значений из другого справочника. На примере справочника Результаты активностей по категориям в базовой конфигурации. Например есть справочник Категория обращения (значения А и Б) и справочник Тип Обращения (значения а, б, в, г). Необходимо чтоб при выборе значения А из справочника Категория обращения доступными для заполнения оставались лишь значения а и б из справочника Тип Обращения. И при выборе значения Б из справочника Категория обращения доступными для заполнения оставались лишь значения в и г из справочника Тип Обращения. Мне посоветовали обратиться к топику https://community.terrasoft.ru/blogs/9136.
Но есть загвоздка: В примере к конкретному Контрагенту привязаны конкретные контакты (присутствует связь по которой данные по контактам фильтруются). У нас же нет связи между 2 справочниками. Как настроить связь между определенными значениями 1 справочника ко 2? Чтоб в итоге выполнить данное задание (как описано в топике). Да и не нашел я у себя в конфигурации заданную страницу редактирования конфигурационной единицы (ConfigurationItemModuleEditPage).
Буду признателен за помощь
Нравится
Здравствуйте, Денис.
Для точечного решения Вашей задачи, а именно:
"при выборе значения А из справочника Категория обращения доступными для заполнения оставались лишь значения а и б из справочника Тип Обращения. И при выборе значения Б из справочника Категория обращения доступными для заполнения оставались лишь значения в и г из справочника Тип Обращения"
...Вы можете добавить в объект "Тип Обращения" колонку справочного типа "Категория обращения" и выполнять по ней фильтрацию согласно инструкции по ссылке, которую Вы предоставили:
http://www.community.terrasoft.ru/blogs/9136
Для значений а и б справочника "Тип обращения" заполняете поле "Категория обращения" равным А, для в и г - Б.
Но если Тип обращения должен отображаться для нескольких Категорий, например, тип обращения а должен отображаться для категорий А и Б, то Вам необходимо создать развязочную таблицу (объект) по аналогии с Карьерой Контакта для реализации связи многие-ко-многим. А затем уже фильтровать
по развязочной таблице.
По поводу ConfigurationItemModuleEditPage несколько непонятно, к чему это. В Вашей конфигурации (XRM) данный раздел (Конфигурационные единицы) отсутствует, он присутствует в продукте Service Desk.