Вопрос

Формирование отчетов в Excel

Добрый день, Коллеги! Поделитесь пжлст какими  методами получаете отчет с выгрузкой в эксель такого плана:

Продукт -  Постащик -  Счет - и т.д.,

т.е, данные с детали Продукты в счете .

При этом их нужно отфильтровать за период и по Состоянию оплаты счета.

Новый продут excel reports бы решил данную задачку, да не умеет он пока фильтровать данные, если объектом отчета является деталь.

 

Спасибо!!

Нравится

4 комментария

Мы создавали сначала раздел, вынесли его в отдельное рабочее место. Потом добавили его в виде детали в счет и всё что туда добавлялось - падало в наш раздел, где мы уже всё фильтровали и только после этого делали выгрузку.

Вряд ли мой совет окажется полезен. Просто перед нами изначально стояла задача, что нужно будет фильтровать и мы это учитывали. Возможно, знатоки комьюнити Вам подскажут как создать раздел на основе существующего объекта "Продукт в счете", тогда Вы тоже могли бы там фильтровать.

Alex Zaslavsky,

Спасибо большое! Думаю подойдет решение! В  карточку в разделе нужно все поля с детали добавить или как связь именно с деталью сделать? 

Елена К,

У нас изначально не было раздела "Счет" (bpm'online sales team), и мы создали этот раздел, потом под него создали раздел "продукт в счете" и, собственно, на основе этого раздела уже прикрепили деталь к разделу Счет. 

Я так понимаю, что у Вас уже рабочая система? Тогда я не знаю как Вам на основе стандартного объекта "продукт в счете" создать раздел, поэтому и дописал, что, возможно, Вам помогут знатоки. Я в этом не силён.

Alex Zaslavsky,

В любом случае большое спасибо!)

 

Показать все комментарии