Как то можно отключить тотальное сохранение всех входящих писем но оставить автоприкрепление писем с определенной сигнатурой к инцидентам (наверное это кастомная функциональность у нас, не знаю).

Ну и может кому надо будет (скрипт потихоньку(если их очень много) убивает письма не связанные с полезными сущностями):

DECLARE @RowsCnt INTEGER
SET      @RowsCnt=1
WHILE (@RowsCnt12*31 )
    BEGIN
        DELETE FROM tbl_MailMessage WHERE
        (NOT EXISTS(SELECT * FROM tbl_IncidentMessage WHERE tbl_IncidentMessage.MailMessageID=tbl_MailMessage.ID))
         AND
        (NOT EXISTS(SELECT * FROM tbl_ChangeRequestMessage WHERE tbl_ChangeRequestMessage.MailMessageID=tbl_MailMessage.ID))
         AND
        (NOT EXISTS(SELECT * FROM tbl_TaskMessage WHERE tbl_TaskMessage.MailMessageID=tbl_MailMessage.ID))
        AND ID IN (SELECT  A.ID FROM tbl_MailMessage A WHERE Day(CreatedOn)+(Month(CreatedOn)-1)*31=@RowsCnt )
        SET @RowsCnt=@RowsCnt+1
    END

Нравится

25 комментариев

Михаил Евгеньевич, отключить сохранение всех входящих писем Вы можете в функции SaveMailItem сервиса scr_MSOutlookLibrary.
За добавление писем в БД отвечает строка кода:

var MessageID = SaveMailItemToDatabase(MailItem, Options.IsReceiving);

Спасибо.
Все отключать мне не нужно, а только те, которые имеют определенную сигнатуру в теме письма. Думаю добавить фильтр уже не составит труда, зная место где все происходит.

Если будут дополнительные вопросы - обращайтесь.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, "Автопривязка" (кнопка в OUTLOOK) должна автоматом собирать письма или она при каких-то условиях отваливается? Не могу сообразить: вроде собирает-собирает пару часов, потом перестает...
как она работает? можно ли как-то влиять на ее работу (настраивать непрерывность, периоды проверки новых писем)?

Автопривязка должна привязывать все письма к контакту, контрагенту по email. Может отваливаться только в случае потери интеграции.
Проверьте чтобы в настройках пользователя (Файл - Настройки - Настройки пользователя - Email) были установлены опции:
- Автопривязка принимаемых сообщений.
- Автоматическое соединение с активной Terrasoft.

Проставил галочки, но все-равно как-то не работает

Terrasoft 3.3.2.305

точнее работает, но как-то через раз...

AlexLS, уточните, какие именно письма не привязались и есть ли между ними какая-то закономерность?

Также, убедитесь в том,что система понимает к кому привязывать письма, которые непривязались.
Это можно проверить нажав вручную кнопку - Интеграция с Terrasoft.

А еще скажите, какой Outlook Вы используете?

Outlook 2007.

Запущены две сессии на одном компьютере, в каждой по террасофту и аутлуку, под разными доменными пользователми.

В одной сессии вроде входящие грузятся без проблем.

А вот в соседней через раз. По нажатию "Автопривязка..." адресованные непосредственно контакту, письма загружает. Почему автоматически, без нажатия кнопки, не загружаются письма - понять не могу.

Не адресные письма, которые направлялись на общий ящик - вообще не грузит :-(

Добрый день!

На сколько я понял, то данный ПК выстапает в роли терминального сервера, на котором работают разные пользователи.

Если это так, то прошу на этом ПК зарегистрировать библиотеки Terrasoft от имени Администратора, а также проверить, что бы в файле TSMSOfficeConfig.exe были установлены значения Word, Excel, Outlook:

А может быть такое что Outlook-плагин "автоматом цепляет" только НОВЫЕ письма? А те которые появились в аутлуке до запуска плагина просто игнорит?
Есть скрипт автозагрузки писем (не по кнопке!!!) или зашито в ядре?

Добрый день!

Автопривязка писем работает для всех писем, которые придут в Microsoft Outlook после активации признака в настройках пользователя и соединения Outlook с Terrasoft.

Письма, которые пришли на почту ранее, т.е. до установки настроек пользователя и соединения с базой, автоматически загружены не будут, но Вы можете загрузить их кнопкой автопривязки.

"Безродный Андрей" написал:Письма, которые пришли на почту ранее, т.е. до установки настроек пользователя и соединения с базой, автоматически загружены не будут

Спасибо, Андрей!

Всем доброго весеннего утречка, у кого доброе и весеннее, ну а остальным здрасьте!

Есть мега-проблема: на crm-сервере висит аутлук под "общественной" учеткой, на которую ДОЛЖНЫ падать письма! Письма падают, но вот автозагрузка в Террасофт отваливается спустя несколько часов после запуска. Как я понимаю надо постоянно перезапускать аутлук или можно что-то сделать???

Добрый день.

Прошу уточнить, а что именно "отваливается"? Надстройка отключается или остается на месте, но письма перестают загружаться?

В любом из случаев, попробуйте (в нерабочее время) выполнить повторную регистрацию библиотек с помощью TSLauncher.exe от имени администратора Windows и снять/проставить галочки в TSMSOfficeConfig.exe. MS Outlook при этом должен быть закрыт, как и другие продукты MS Office.

"Безродный Андрей" написал:

Прошу уточнить, а что именно "отваливается"? Надстройка отключается или остается на месте, но письма перестают загружаться?


Спасибо, Андрей!
Письма в аутлук приходят (возможно приходят в тот момент когда пользователь "заглядывает" :-) ), панелька Террасофта висит в нормальном (авторизованном режиме), а вот пришедшие письма в CRM упорно не грузятся. Перезапуск аутлука и соединение с террасофтом на время дают автозагрузку (без нажатия кнопки), а с течением времени загрузка опять прекращается :-(

Перерегистрировать библиотеки попробую!

Если повторная регистрация библиотек не даст результата, напишите, пожалуйста, по данному вопросу на support@terrasoft.ru - перейдем на Email-переписку и будет планировать удаленное подключение.

"Безродный Андрей" написал:

Если повторная регистрация библиотек не даст результата, напишите, пожалуйста, по данному вопросу на support@terrasoft.ru - перейдем на Email-переписку и будет планировать удаленное подключение.


Спасибо Андрей! На support@terrasoft.ru меня уже послали на
http://www.terrasoft.ua/our_services/support/options

так что схожу туда :-( (но увы проплата от боссов зависит, а не от программера!!!)

Добрый день!

На некоторых компьютерах возникает проблема интеграции Outlook v.14.0.7116.5000 и Terrasoft v.3.4.1.101: слетают настройки представления списка писем. То есть открывая Outlook получаешь список из колонок "размер" и "категория".

Здравствуйте.

В первую очередь стоит обновить бинарные файлы до последней версии и проверить актуальность проблемы на последней версии (3.4.1.171).

Получить актуальную версию можно по запросу в техническую поддержку (support@terrasoft.ru).

"AlexLS" написал:На некоторых компьютерах возникает проблема интеграции Outlook v.14.0.7116.5000 и Terrasoft v.3.4.1.101: слетают настройки представления списка писем. То есть открывая Outlook получаешь список из колонок "размер" и "категория".

Александр, коварный вопрос - колонки представления именно в Outlook? А если снести TS с этой машины, то Outlook приходит в норму и все настройки колонок сохраняются? Мне просто странным представляется влияние TS библиотеки на настройки представления...

"Александр Кудряшов" написал:Мне просто странным представляется влияние TS библиотеки на настройки представления

Мне тоже кажется это странным, но сотрудник поддержки, занимающийся установкой, уверял меня что такое у него происходит уже не однократно.

"Безродный Андрей" написал:Получить актуальную версию можно по запросу в техническую поддержку (support@terrasoft.ru).

Андрей, добрый день!
Отправил запрос в поддержку 22 сентября, к сожалению пока меня "динамят" :-(
Попробую позвонить и уточнить с чем это связано. Раньше на мой майл ответы приходили оперативно!

Добрый день!

Прошу уточнить, с какого адреса отправляли или название Вашей компании.

"Безродный Андрей" написал:

Добрый день!

Прошу уточнить, с какого адреса отправляли или название Вашей компании.


Андрей, спасибо! Наконец-то прислали!

Показать все комментарии