Как то можно отключить тотальное сохранение всех входящих писем но оставить автоприкрепление писем с определенной сигнатурой к инцидентам (наверное это кастомная функциональность у нас, не знаю).
Ну и может кому надо будет (скрипт потихоньку(если их очень много) убивает письма не связанные с полезными сущностями):
SET @RowsCnt=1
WHILE (@RowsCnt12*31 )
BEGIN
DELETE FROM tbl_MailMessage WHERE
(NOT EXISTS(SELECT * FROM tbl_IncidentMessage WHERE tbl_IncidentMessage.MailMessageID=tbl_MailMessage.ID))
AND
(NOT EXISTS(SELECT * FROM tbl_ChangeRequestMessage WHERE tbl_ChangeRequestMessage.MailMessageID=tbl_MailMessage.ID))
AND
(NOT EXISTS(SELECT * FROM tbl_TaskMessage WHERE tbl_TaskMessage.MailMessageID=tbl_MailMessage.ID))
AND ID IN (SELECT A.ID FROM tbl_MailMessage A WHERE Day(CreatedOn)+(Month(CreatedOn)-1)*31=@RowsCnt )
SET @RowsCnt=@RowsCnt+1
END
Нравится
Михаил Евгеньевич, отключить сохранение всех входящих писем Вы можете в функции SaveMailItem сервиса scr_MSOutlookLibrary.
За добавление писем в БД отвечает строка кода:
var MessageID = SaveMailItemToDatabase(MailItem, Options.IsReceiving);
Спасибо.
Все отключать мне не нужно, а только те, которые имеют определенную сигнатуру в теме письма. Думаю добавить фильтр уже не составит труда, зная место где все происходит.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, "Автопривязка" (кнопка в OUTLOOK) должна автоматом собирать письма или она при каких-то условиях отваливается? Не могу сообразить: вроде собирает-собирает пару часов, потом перестает...
как она работает? можно ли как-то влиять на ее работу (настраивать непрерывность, периоды проверки новых писем)?
Автопривязка должна привязывать все письма к контакту, контрагенту по email. Может отваливаться только в случае потери интеграции.
Проверьте чтобы в настройках пользователя (Файл - Настройки - Настройки пользователя - Email) были установлены опции:
- Автопривязка принимаемых сообщений.
- Автоматическое соединение с активной Terrasoft.
AlexLS, уточните, какие именно письма не привязались и есть ли между ними какая-то закономерность?
Также, убедитесь в том,что система понимает к кому привязывать письма, которые непривязались.
Это можно проверить нажав вручную кнопку - Интеграция с Terrasoft.
А еще скажите, какой Outlook Вы используете?
Outlook 2007.
Запущены две сессии на одном компьютере, в каждой по террасофту и аутлуку, под разными доменными пользователми.
В одной сессии вроде входящие грузятся без проблем.
А вот в соседней через раз. По нажатию "Автопривязка..." адресованные непосредственно контакту, письма загружает. Почему автоматически, без нажатия кнопки, не загружаются письма - понять не могу.
Не адресные письма, которые направлялись на общий ящик - вообще не грузит :-(
Добрый день!
На сколько я понял, то данный ПК выстапает в роли терминального сервера, на котором работают разные пользователи.
Если это так, то прошу на этом ПК зарегистрировать библиотеки Terrasoft от имени Администратора, а также проверить, что бы в файле TSMSOfficeConfig.exe были установлены значения Word, Excel, Outlook:
Добрый день!
Автопривязка писем работает для всех писем, которые придут в Microsoft Outlook после активации признака в настройках пользователя и соединения Outlook с Terrasoft.
Письма, которые пришли на почту ранее, т.е. до установки настроек пользователя и соединения с базой, автоматически загружены не будут, но Вы можете загрузить их кнопкой автопривязки.
Всем доброго весеннего утречка, у кого доброе и весеннее, ну а остальным здрасьте!
Есть мега-проблема: на crm-сервере висит аутлук под "общественной" учеткой, на которую ДОЛЖНЫ падать письма! Письма падают, но вот автозагрузка в Террасофт отваливается спустя несколько часов после запуска. Как я понимаю надо постоянно перезапускать аутлук или можно что-то сделать???
Добрый день.
Прошу уточнить, а что именно "отваливается"? Надстройка отключается или остается на месте, но письма перестают загружаться?
В любом из случаев, попробуйте (в нерабочее время) выполнить повторную регистрацию библиотек с помощью TSLauncher.exe от имени администратора Windows и снять/проставить галочки в TSMSOfficeConfig.exe. MS Outlook при этом должен быть закрыт, как и другие продукты MS Office.
"Безродный Андрей" написал:Прошу уточнить, а что именно "отваливается"? Надстройка отключается или остается на месте, но письма перестают загружаться?
Спасибо, Андрей!
Письма в аутлук приходят (возможно приходят в тот момент когда пользователь "заглядывает" :-) ), панелька Террасофта висит в нормальном (авторизованном режиме), а вот пришедшие письма в CRM упорно не грузятся. Перезапуск аутлука и соединение с террасофтом на время дают автозагрузку (без нажатия кнопки), а с течением времени загрузка опять прекращается :-(
Перерегистрировать библиотеки попробую!
Если повторная регистрация библиотек не даст результата, напишите, пожалуйста, по данному вопросу на support@terrasoft.ru - перейдем на Email-переписку и будет планировать удаленное подключение.
"Безродный Андрей" написал:Если повторная регистрация библиотек не даст результата, напишите, пожалуйста, по данному вопросу на support@terrasoft.ru - перейдем на Email-переписку и будет планировать удаленное подключение.
Спасибо Андрей! На support@terrasoft.ru меня уже послали на
http://www.terrasoft.ua/our_services/support/options
так что схожу туда :-( (но увы проплата от боссов зависит, а не от программера!!!)
Здравствуйте.
В первую очередь стоит обновить бинарные файлы до последней версии и проверить актуальность проблемы на последней версии (3.4.1.171).
Получить актуальную версию можно по запросу в техническую поддержку (support@terrasoft.ru).
"AlexLS" написал:На некоторых компьютерах возникает проблема интеграции Outlook v.14.0.7116.5000 и Terrasoft v.3.4.1.101: слетают настройки представления списка писем. То есть открывая Outlook получаешь список из колонок "размер" и "категория".
Александр, коварный вопрос - колонки представления именно в Outlook? А если снести TS с этой машины, то Outlook приходит в норму и все настройки колонок сохраняются? Мне просто странным представляется влияние TS библиотеки на настройки представления...
"Безродный Андрей" написал:Получить актуальную версию можно по запросу в техническую поддержку (support@terrasoft.ru).
Андрей, добрый день!
Отправил запрос в поддержку 22 сентября, к сожалению пока меня "динамят" :-(
Попробую позвонить и уточнить с чем это связано. Раньше на мой майл ответы приходили оперативно!
Добрый день!
Прошу уточнить, с какого адреса отправляли или название Вашей компании.