Україна понад усе! Приєднуйтеся до допомоги!
В Базе знаний создана тема "Как организовать поддержку клиентов".
Просьба задавать вопросы, дополнять, делиться своими идеями.
Страничка находится здесь:
http://www.terrasoft.com.ua/wiki/KakOrganizovat'PodderzhkuPol'zovatelejj?v=mgi
Нравится
1 комментарий
Появились вопросы: Почему это сделано документами а не задачами. Будем писать регламенты для отслеживания.Еще вопрос: как у вас формируются письма с ответами? (пока не ставил своим программистам задачи)
Если Вам не жалко, можете поделится макросами
1. потому, что тикет - это в принципе документ
2. потому что по одному тикету может быть несколько задач (если проблема сложная)
Для ответов на различные запросы используются различные шаболоны. Например:
Добрый день, #ToName# ! #Date# Вы прислали запрос в службу поддержки Terrasoft по вопросу\проблеме "". Ниже приведена краткая информация о запросе: Дата: #Date# Регистрационный номер: К сожалению, нам не удалось воспроизвести данную ошибку. Для ускорения решения данного вопроса прошу Вас уточнить: - имеет ли ошибка постоянный характер; - кратко опишите последовательность действий, которые вызвали появление ошибки; - при возможности пришлите скриншот ошибки. Пожалуйста, уточните, решена ли поставленная Вами задача. Пожалуйста уточните, получили ли Вы исчерпывающую информацию по Вашему вопросу Существуют ли какие-либо вопросы/проблемы по Terrasoft CRM, о которых Вы нам не сообщали? ОЦЕНИТЕ НАШУ РАБОТУ Оцените, пожалуйста, по 5-ти бальной шкале качество предоставленной Вам консультации. Если Ваша оценка ниже 3-х баллов, пожалуйста укажите причины такой оценки. ** Просим Вас дать ответ на данное письмо в течении 2х рабочих дней. В случае его отсутствия вопрос будет закрыт с оценкой "5". Благодарю за помощь. Ожидаю Ваш ответ. Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать