Здраствуйте,
Мы перешли на летное время. На Windows сервере время автоматически поменялось. Но вот почему то текущая время на BPMOnline-не применяется. Дата регистрации запроса все еще указывает на зимнее время. Не значит ли это что, где-то на BPMOnline нужно поменять настройки?
Заранее спосиба.
C уважением,
Гюнель
Нравится
Здравствуйте, Гюнель!
Спасибо за Ваше обращение. Мы зарегистрировали его в Службе технической поддержки и назначили специалиста, который сможет Вас компетентно проконсультировать по данному вопросу.
Здравствуйте, Гюнель.
Проверьте значения в базе данных, выбрав запросом. Если там все корректно, то скорее всего необходимо просто очистить ключи на сервере сессий (Redis) и кеш/куки файлы браузеров. Так как информация по региону и часовому поясу хранится там.