Доброго дня!
При работе в CRM нередко сталкиваюсь со спонтанно появляющимися ошибками. Воспроизвести кейс повторно не получается, т.е. сейчас ошибка возникает, а после перезагрузки страницы все в порядке.
Подскажите, пожалуйста, по каким причинам могут возникать подобного рода ошибки? Что они значат? Каким образом можно от них избавиться?
Нравится
По ошибке 1. После какого-то действия, вы пытаетесь добавить в базу данных значение с тем же ID, которое уже существует, соответственно получаете ошибку.
По ошибке 2, уже труднее, что-то сказать, какой-то объект данных, сериализуемый в JSON и переданный далее, не был правильно обработан на принимающей стороне.
Скорее всего он был заполнен данными одного типа, а ожидаются данные другого типа.
Например вы передали this.$Contact в качестве параметра, а ожидался тип Guid, вместо object и чтобы такой ошибки не было, вы должны были бы передать this.$Contact.value
По ошибке 1. После какого-то действия, вы пытаетесь добавить в базу данных значение с тем же ID, которое уже существует, соответственно получаете ошибку.
По ошибке 2, уже труднее, что-то сказать, какой-то объект данных, сериализуемый в JSON и переданный далее, не был правильно обработан на принимающей стороне.
Скорее всего он был заполнен данными одного типа, а ожидаются данные другого типа.
Например вы передали this.$Contact в качестве параметра, а ожидался тип Guid, вместо object и чтобы такой ошибки не было, вы должны были бы передать this.$Contact.value
Литвинко Павел,
Спасибо!
Парадокс, но первая ошибка возникает при создании новой записи (счет/КП). И ладно бы действительно запись была, но ее нет!
Alex Zaslavsky,
Нет, т.е. опция "сохранить" при создании присутствует. Где это можно посмотреть наверняка? И почему вы уточнили?
Пикулик Тимур,
да у меня когда-то такое было, и я тогда по-моему принудительно сохранял запись, чтобы сделать копирование на определенные детали и для этого мне приходилось перед копированием сохранять запись с помощью this.save({isSilent: true});
Но я уже не помню в ем именно была проблема, если честно, сейчас попробую воссоздать маленький кейс, если получится, отпишусь)
Пикулик Тимур,
А у вас продажа создается по бизнес-процессу с помощью элемента "Открыть страницу редактирования" или с помощью какой-либо кнопки без запуска БП?
Alex Zaslavsky,
Вручную, путем обращения к детали и нажатию на "+".
Пикулик Тимур,
что-то у меня не получилось воссоздать проблему годичной давности)
А какая у Вас версия CRM?
Пикулик Тимур,
а вообще, в первую очередь, я смотрел бы в OpportunityPageV2 в пользовательском пакете, не вызывается ли где-нибудь там метод 'save', а так, не знаю чем помочь)