Здравствуйте, я хотела бы создать отчет по "рекламным материалам" и выводить его среди других отчетов. Хотелось бы узнать как это реализовать. Поделитесь пожалуйста какими-нибудь инструкциями или ссылками на материалы.спасибо!
Нравится
Здравствуйте, Татьяна!
В Terrasoft есть возможность реализовать отчеты трёх типов:
1) Word
2) Excel
3) FastReport
Инструкции по созданию отчетов Вы сможете найти во вложении. Руководствуясь примерами, Вы сможете реализовать необходимый Вам отчет. Также данная тема описана в Руководстве администратора,параграф 5.1.
Приятного дня!
При создании отчета FastReport возникает следующая ошибка.
Здравствуйте, Татьяна!
Эта не ошибка FastReport, а ошибка SQL.
Она говорит о том, что вложенный запрос, используемый в отчете, возвращает больше одного значения.
Необходимо анализировать в профайлере запрос, который выполняется при построении отчета, для того, чтобы определить колонку, из-за которой происходит сбой.
После того, как Вы определите колонку, в сервисе sq необходимо модифицировать подзапрос по этой колонке, для которого возвращается более одного значения.
Подскажите где в FastReport можно передать определенный параметр, который позволит выбирать данные по определенному скажем выходу, он ,по всей видимости, хочет выдать всю информацию, но это неверно..спасибо.
"Жаворонкова Татьяна Сергеевна" написал:где в FastReport можно передать определенный параметр, который позволит выбирать данные по определенному скажем выходу
Татьяна, детализируйте, пожалуйста, задачу.
Ошибка возникает в следствии того, что берутся все данные. а мне нужно, чтобы выводились по определенному выходу (выход - выпуск газеты за определенный день), отчет должен формироваться для 1го выхода, а на деле он берет информацию по всем выходам и возникает ошибка.
Создайте фильтр в запросе (sq) и оставьте его включенным.
Таким образом отчет будет строиться по определенному выходу.
Пример можно посмотреть в sq_ReportInvoiceTasks (включен фильтр, который накладывает условие по конечному состоянию задачи).
Спасибо. Нашла дополнительно такую инструкцию. возможно у неё есть 1я часть. не совсем понятно как создавались-настраивались TSDataset в данном примере. В моем случае приходят не все данные в отчет и складывается впечатление, что мои TSDataset's теряют связь мд собой по пути где-то.
Здравствуйте, Татьяна.
Вы можете посмотреть примеры датасетов в Terrasoft Administrator в модуле Invoices, подраздел Reports, например, Invoice with NDS.
Эти отчеты входят в базовую поставку.
Здравствуйте при создании отчета появилась необходимость отдельно выводить рубрику. Сейчас отчет выглядит так Рис.1. выбирается 1 рубрика, а дальнейшая информация выводится по всем рубрикам. необходимо разграничить и получить примерно такой результат как на Рис.2. Как можно это реализовать? спасибо.
Здравствуйте, Татьяна.
Вам необходимо использовать элемент GroupHeader, где в качестве свойства Condition указать колонку с рубрикой.
Пример есть в этой теме:
http://www.community.terrasoft.ua/forum/topic/8512
Также можете посмотреть пример реализации в базовом отчете Accounts by Territory.
Андрей,Спасибо большое. у меня имеется ещё один вопрос. На рисунке на том месте где должно быть описание к выходу информации нет (помечено галочкой).Появляется некрасивое пустое место.Как сделать так, чтобы в случае отсутствия информации колоночки просто шли дальше, без пробелов?
Здравствуйте, Татьяна.
Возможно, Вам поможет свойство HideZeros объекта "Текст":
http://www.fast-report.com/documentation/UserManFrNET-ru/index.html?hid…