TS CRM X15 3.2
В Outlook на нужном письме нажимаю кнопку "Загрузить в Terrasoft CRM". Появляется формочка "Связи сообщения". И вот поле "Контакт" пустое, хотя этот e-mail в базе есть. Приходится руками набрать фамилию, нажать поиск, и потом выбрать контакт, и потом ОК. Нудно.
Причем в форме "Связи сообщения" в кнопке рядом с полем "Контакт" конечно стоит галочка "Параметры поиска/Искать по e-mail".
По идее форма должна предлагать контакт для привязки. Но этого не происходит. Пачему? Ну пачему?
Нравится
2 комментария
24 ноября 2009 12:58
На всякий случай проверьте в справочнике "Типы средств связи" - установлен ли у типа E-mail код "EMAIL"
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать