Здравствуйте!
При работе в XRM, а точнее при 5-минутном бездействии выдается надоедливое сообщение как на картинке
Как отключить или хотя бы увеличить интервал? Это определяется настройкой в XRM, SQL Server или ОС?
Спасибо.
Нравится
Задаётся системной настройкой "Период обновления сессий" (UpdateActiveSessionPeriod). Может быть от пяти минут до часа.
Благодарю, час это уже что-то!
Но нельзя ли полностью избавиться от надоедливого окна?
Специально посмотрел в другой системе (CRM X25) и другой сети, настройка также по-умолчанинию установлена в 5 минут, но окно о завершении сессии не появляется, даже если оставлять на ночь.
Александр, если Вы используете самые поздние исполняемые файлы версии 3.3.2 или версию 3.4.0, то в системной настройке [UpdateActiveSessionPeriod] можно выставить значение 1000.
Данное значение даст возможность делать конкурентную сессию неограниченной.
С уважением
Белецкий Арсений
Техническая поддержка Terrasoft
Арсений, спасибо.
Я, кажется, догадался почему в другой системе нет такого сообщения.
Оно появляется только если используются конкурентные лицензии?
Тогда имеет смысл все-таки оставить отключение хотябы через 60 минут, чтобы оставленный компьтер на занимал лицензию.
Прошу прощения, сразу не уточнил.
Данный параметр используется исключительно для конкурентных лицензий, поскольку при использовании именных лицензий время сессии - бессрочное, а точнее, ее и вовсе нет :cool:
С уважением
Белецкий Арсений
Техническая поддержка Terrasoft
Арсений, сделал как Вы сказали для конкретного пользователя - не помогло. Продукт у меня называется Terrasoft XRM. Сделал для группы и включил пользователя в группу - не помогло. НО зато конфигуратор теперь не спрашивает о возобновлении сеанса. Версия бинарников 3.3.2.300. Как заставить и клиента не спрашивать о возобновлении сеанса?
Судя по Вашему набору лицензий, то пользователи также используют лицензии для телефонии, они у Вас все конкурентные.
Вы пробовали и эту лицензию отключить?
То есть, оставить возможность работать только под именной Terrasoft XRM?
Теперь я понял в чем проблема. Для телефонии лицензии отключать нельзя. Я почему-то думал, что конкурентные лицензии и завершение сеанса проверяются только для Terrasoft XRM. Спасибо за разъяснение, жаль только, что проблему решить не удастся (только увеличением времени проверки).
Здравствуйте. Появилась необходимость доработать функционал, который отрабатывает при превышении таймаута UpdateActiveSessionPeriod.
В scr_Main есть функция, которая выводит сообщение "Ваша сессия работы с приложением ..."
function CompetitiveSessionTimeout(DBExecutor, IsHandled)
Ставлю в функцию debugger, но при появлении сообщения отладчик не отрабатывает. Т.е. эта функция не работает.
Подскажите в чем может быть причина? И где тогда (если не в scr_Main) производится вывод сообщения?
Здравствуйте, Анна!
Данный функционал реализован в ядре приложения.
Изменить его конфигурационным путем нет возможности.