Был ли у кого опыт получения сигналов после отправки почты из bpmOnline о доставке и прочтениии(открытии) письма по эл. почте?
В EmailSender при GetAdditionalHeaders добавил заголовок о доставке сообщения:
Return-Receipt-To= .
но в bpm входящего письма на эту почту не вижу.
Как правильно получить и обработать сигнал?
Нравится
См. тему.
Вообще, в полной мере механизм обработки откликов на письма реализован не в Service, а в Marketing, где есть массовые и триггерные рассылки. Но это отдельный движок, использующий свой сервер и интеграцию со сторонними службами рассылок.
Но информация о доставке одного письма (а не массовых рассылок) полезна не только в маркетинге, но и для любых писем
Александр, какие схемы нужно перенести из маркетинга, чтобы заработал этот функционал?
Сейчас при отравке в EmailMessageData не заполняется messageId и соответственно оно не связывается с письмом о прочтении при добавлении заголовка.
Евгений, если Вы собрались переносить что-то из Marketing, то у Вас, должно быть, есть лицензия на него, или собираетесь её купить. В таком случае уместнее не разворачивать два отдельных сайта, а обновить Service до «бандла», включающего полноценно оба продукта. Калькулятор цены в зависимости от числа пользователей разной функциональности есть тут.
Владимир, кроме массовых есть триггерные рассылки, там логика выполнения элементов движком кампаний движется в зависимости от действий конкретного адресата. Но это тоже только в Marketing.
Зверев Александр,
В какой схеме Marketing реализована данная функциональность?
Какой внешний сервис используется для получения уведомлений?
В процессах «Обновление откликов email рассылок», «Процесс обработки откликов по рассылкам», «Актуализация откликов аудитории email рассылок» и др. Используется собственный Cloud Email Service. Тут написано, как настроить подключение к нему.