Вопрос

Проблема с бизнес-процессом после обновления до версии 7.12.1

Добрый день.

Мы провели на тестовой платформе обновление bpmonline до версии 7.12.1 и после этого возникла проблема с одним бизнес-процессом. Этот бизнес-процесс запускался по расписанию, раз в 3 часа, а также часто вручную. Так вот, после обновления при запуске бизнес-процесса вручную он намертво "висит" в статусе "Выполняется". Когда же этот бизнес-процесс выполняется по расписанию, то выполнение происходит успешно. При этом, автоматический запуск по расписанию происходит не как ожидается (каждые 3 часа, 7 дней в неделю с 6 до 21 часов), а с перебоями, например, в субботу процесс запускался, а воскресенье уже нет (судя по журналу), сегодня начал работу не с самого утра. Я понимаю, что причина проблемы может быть разная и сказать что-либо судя по сообщению на форуме сложно, но, возможно, с подобной проблемой в версии 7.12.1 сталкивался не только я и это проблема как-то системно идентифицируется? Заранее спасибо за ответ.

Нравится

7 комментариев

Добрый день!



С такими ошибками вроде не сталкивались. А какой элемент завис? Врчную его пробовали выполнить? По поводу работы в выходные, пинголвалка настроена? Сам планировщик не был перегружен?

Процесс компилируемый или интерпретируемый? На каком элементе зависает?

Наш подрядчик (занимается разработкой и внедрением bpmonline у нас) сказал, что Terrasoft что-то поломал в бизнес-процессах в новой версии и обещает это исправить в версии 7.12.2.

Процесс интерпретируемый (птичка "Компилировать" не установлена) и состоит всего из одного элемента - сценарий, который запускает код на C#. До обновления версии bpmonline все исправно работало как при запуске по таймеру так и при ручном запуске. Сейчас работает только по таймеру.

Плюс процессы по расписанию запускаются гарантированно только в том случае, если напишете на поддержку о том, что у вас такие есть. Иначе..

Добрый день!



По поводу запуска по расписанию, и запуска вручную - при использовании стартовых сигналов процесс будет работать только когда выполнится условие запуска, т.е. пройдет указанный интервал времени.

В других случаях, при запуске вручную, процесс будет в состоянии "Выполняется", но ни один элемент выполнятся не будет.



По поводу ошибок с временем запуска сообщите, пожалуйста, в техническую поддержку bpm'online, описав при этом максимально подробно Ваш кейс.

Анна Журавель, Большое спасибо за Ваш ответ. Мы добавили, в дополнение к стартовым сигналам по таймеру, еще пустой стартовый сигнал. В результате, бизнес-процесс стал запускаться вручную. По поводу проблем с запуском по таймеру - мы еще немного понаблюдаем. Возможно, это какие-то проблемы у нас.

 

Показать все комментарии