Здравствуйте, у пользователя пропала история обработки обращения. Отображаются сообщения о его назначении в заявку и больше ничего. У других, аналогичных пользователей проблемы не замечено, переназначение ответственного не помогло, все заявки отображаются подобным образом.
Подскажите, с чем это может быть связано и как исправить?
На первом скриншоте то как отображается у пользователя, на втором подтверждение того, что в обращении есть другое сообщения
Нравится
2 комментария
8 августа 2022 14:54
Добрый день,
Просим написать на support@terrasoft.ua для более детального анализа вопроса.
С уважением,
Игорь
8 августа 2022 17:23
Видимо проблема с правами. У пользователя нет прав на второе письмо, которое он не видит.
Ну а почему - причин у этого может быть ОООчень много.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать