Вопрос

В систему не выгружаются входящие письма

Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы синхронизаций почты. 

В профиле добавила учетные данный почты (провайдер yahoo.com), все параметры настроила, но входящие письма так и не появились. Попробовала через коммуникационную панель сделать "Синхронизацию почты", но система не реагирует на команду. 

Еще мне нужно в одной учетной записи добавить 2 почты, личную почту добавила, а при добавлении корпоративной почты система пишет "Указан неправильный email или пароль.", хотя данные внесены корректные. Заранее благодарю 

Версия системы:7-13-4

Нравится

7 комментариев
Лучший ответ

В настройках yahoo включите разрешение на работу с посторонними системами. Отладьте  отправку и получение через дэсктопный почтовый клиент (Outllok express, Windows mail)

В настройках yahoo включите разрешение на работу с посторонними системами. Отладьте  отправку и получение через дэсктопный почтовый клиент (Outllok express, Windows mail)

Григорий Чех,

скажите пожалуйста, а что вы имеете ввиду под словом "отладка"? Разрешение на работу с системой bpm'online включила. 

Подозреваю, что Григорий имел в виду просто запустить Outlook или The Bat и попробовать подключиться к почтовому серверу с теми же настройками.

Был случай, что требовалось открыть порт 25, чтобы bpm'online могла послать тестовое сообщение на почтовый сервер

Зверев Александр,

Да именно это и имелось в виду

Григорий Чех, Коллеги, благодаря вашей инструкции получилось сделать синхронизацию, но к сожалению, в систему выгрузились входящие письма c почты aygerim***@yahoo.com, а не с корпоративной почты aygerim***@san***.kz. Можете пожалуйста, предоставить детальную инструкцию по добавлению корпоративной почти провайдера yahoo.com 

Показать все комментарии