Здравствуйте!
У нас проблема с подключением к базе данных. Подключиться можно только в период времени с 9.00 до 21.00. В другое время возникает ошибка "Ошибка открытия конфигурации. Истекло время ожидания входа".
При этом тест соединения проходит нормально. Иногда и после 9.00 бывает "раскачка" до получаса - Timeout (ошибка 258).
Нравится
Спасибо за Ваше обращение.
Мы зарегистрировали его в Службе технической поддержки и назначили специалиста, который сможет Вас компетентно проконсультировать по данному вопросу.
Здравствуйте.
Если взять Террасофт стандартной (без доработок) конфигурации и штатно работающий сервер базы данных, то система не будет себя так вести. Судя по описанию можно предположить, что или в указанный промежуток (после 21.00) сервер загружен какими-то сторонними задачами, или, возможно, на СУБД настроены job-ы (задания по расписанию) для выполнения каких-то операций с базой. В такой ситации физическое подключение к базе присутствует, но ответить она не может.
С уважением, Terrasoft Support Team.
По словам сисадмина, сервер в указанное время свободен, задания для БД не предусмотрены. Как можно посмотреть настройку job-ов для БД? В SQL-manager я этого не вижу.
Для работы job-ов необходимо наличие запущенной в составе SQL-сервера службы "SQL Server Agent". Она есть только в полных версиях (не SQL Express). Для просмотра-редактирования-создания job-ов нужно в дереве в Management Studio открыть "SQL Server Agent" > "Jobs". В свойствах job-а можно просмотреть шаги его выполнения (Steps) и периодичность + время запуска (Schedules).
а еще посмотрите когда у вас отрабатывают системы резервного копирования на сервере (в т.ч. SQL), а то бывает, когда большие объемы да по сети, да в несколько потоков - тормозит и затягивается.
Значит job-ов у Вас нет. Нужно смотреть что в это время происходит с базой. Если Вы уверены, что сервер в порядке (лучше что бы администратор продемонстрировал), тогда можно например выполнить какой-то запрос к базе, что бы проверить её рабоспособность в это время. В любом случае, если работоспособность системы зависит от времени суток, то нужно источник проблемы искать в указанном направлении. Может у Вас есть какая-то ресурсоёмкая интеграция, которую, например, запускает "шедулер" ОС ночью.