Публикация

 

О компании

АТРАПАК — это молодая и динамично развивающаяся на фармацевтическом рынке компания, которая занимается производством собственных лекарственных препаратов, гигиенических и медицинских изделий. Является дистрибутором препаратов ведущих фарм-производителей.

Предпосылки внедрения bpmonline

Работа с клиентами в компании проводилась не процессно, разрозненно. Разрозненность в свою очередь не позволяла сделать общий анализ загрузки менеджеров. Директор компании принял решение о поиске CRM - системы с гибкими возможностями кастомизации под процесс работы с аптечными сетями.

Задачей внедрения bpm'online было создать и автоматизировать рабочий процесс отдела продаж.

Выполненные настройки

В рамках реализации проекта была кастомизирована карточка контрагента, была добавлена новая вкладка с группами полей, которые позволили внести всю необходимую информацию по аптечным сетям, такие как Категория аптечной сети, Принцип закупок и т.д.

Работа менеджеров начинается с создания Лида (новой потребности) по определенной аптечной сети. Далее проходя по базовому процессу «Управления лидом» создается продажа. В рамках работы с продажей был модифицирован процесс «Корпоративной продажи».  На стадии «Квалификация» добавлен ряд задач для выполнения анализа аптечной сети, после чего если аптечная сеть проходит под требования, создается виза на руководителя и после положительной визы процесс переходит на следующую стадию «Презентация».

На стадии «Презентация», после проведения базовой встречи, добавлены задачи по подготовке каталога услуг для клиента, после подготовки и согласования каталога процесс переходит на стадию «Коммерческое предложение». На стадии «Коммерческое предложение», после отработки базовой логики по предоставлению КП, процесс запускает задачи по подготовке к отгрузке товаров в аптечную сеть. И, наконец, в процессе «Контрактации» происходит уже контроль отгрузки продукции.

Также для более удобного, быстрого и эффективного взаимодействия с клиентами был приобретён коннектор bpm’online с АТС Mango Office. Благодаря коннектору пользователи системы могут совершать звонки из bpmonline и видеть всю историю коммуникаций с контактом.

Впоследствии реализованной логики и перехода пользователей на работу в bpmonline, для анализа эффективности была настроена аналитика с такими графиками как количество активных продаж по менеджерам по стадиям, количество звонков по каждому менеджеру и т. д.

Результат

Внедрение bpm’online позволило менеджерам системно в рамках автоматизированной логики работать с клиентами. Фиксация всех договоренностей и более качественная работа с клиентами позволила руководству компании увидеть загрузку менеджеров. И в следствии внедрения процессной работы освободившееся время менеджеры могут использовать для увеличения клиентского портфеля.

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Ранее был ответ на вопрос:

"Как вариант, можно попробовать перехватить Profile в котором находятся конфиги на отображение в списочном и плиточном отображении (listedConfig и tiledConfig).

К примеру в методе initProfile после вызова this.callParent(arguments) взять this.get("Profile") и динамически изменить listedConfig и tiledConfig для изменения конфигурации колонок грида."

Как динамически изменить listedConfig? Есть ли в примере?

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Посмотрите примеры в Вашей конфигурации в схемах ViewGeneratorV2 и ColumnUtilities.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Вопрос такой, может ткнете в документацию, в разделе Активности есть три кнопки вверху, переключающие разные представления. 

Как можно добавить еще одну и прописать туда код какой-то?

Правильно понимаю, что делаем замещающий клиентский модуль ActivitySectionV2, а вот дальше как? Как добавить кнопку и создать отдельное представление (хочу туда iframe вставить). Может есть примеры какие-то?

Заранее спасибо!

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Посмотрите эту и эту темы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Вопрос связан с задачей загрузки курсов валют из 1С в bpmonline.

Мы написали для этого веб-сервис на стороне 1С, который в формате JSON выдает текущие курсы валют (имеется виду наши внутрикорпоративные управленческие курсы).

На стороне bpmonline был написан бизнес-процесс, который читает данные из этого веб-сервиса и добавляет записи в сущность bpmonline CurrencyRate.

Проблема возникла с тем, что bpmonline, по каким-то неизвестным нам алгоритмам, одновременно добавляет в CurrencyRate, кроме нашей записи, еще и другие строки – «закрывает» курс с незаполненной датой окончания, добавляет еще одну запись где дата начала и дата окончания равны текущей дате и т.п.. В результате табличка курсов валют (сущность bpmonline CurrencyRate) становится нечитабельной.

Вы не подскажете, как нам правильно добавить курсы валют в сущность CurrencyRate, чтобы не срабатывали эти скрытые механизмы?

Заранее спасибо за ответ.

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Посмотрите это обсуждение

И если изменения вносить через Insert или Update  то БП не будут их чувствовать и срабатывать, но это не корректно зато быстро.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, был ли у вас опыт формирования печатной формы на различных языках. Каким способом можно создать две или более версий печатной формы на разных языках? 

У меня такой же вопрос

2 комментария

Добрый день!
Данные, у которых есть локализация (например справочники) и так подтягиваются на разных языках.
Для остальных данных нужно писать свои макросы через IExpressionConverter.

Если нужен еще и статический текст на разных языках, то я бы посоветовал сделать несколько печатных форм.

Стандартного решения данной задачи на текущий момент, к сожалению, нет.

Перед тем, как начать делать такой отчет, Вы должны убедиться, что все значения, которые попадают в печатную форму, являются локализируемыми, то есть для этих полей настроен признак 'Локализируемый текст':

Самый простой способ - это реализовать 2 печатные формы Word и для вывода на разных языках пользователю нужно переключаться между языками и использовать печатную форму для того языка, на который он переключился.

Также Вы можете реализовать специальные макросы в отчетах Word, которые будут подставлять нужное значение из локализируемых данных, но в данном случае печатных форм Word тоже должно быть столько, сколько разных языков нужно использовать. Подробнее о базовых макросах Word смотрите в статье и ещё в этой статье с примером создания пользовательского макроса в отчет Word.

Третий вариант более сложный - это создать полностью программируемый отчет, который в зависимости от локализации, указанной в профиле пользователя, формирует печатную форму на языке пользователя. Соответственно, что, если понадобится вывод печатной формы на другом языке, то пользователю нужно переключиться на другой язык и перезайти в срм.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Здравствуйте, пытаюсь сформировать новый процесс, в котором первым шагом - будет поочередное создание Контактов, а в дальнейшем уже действия со всей выборкой созданных контактов. Ранее подобную задачу удавалось решить через создание отдельного объекта в конфигураторе и использование его для хранения идентификаторов новых записей. Хотелось бы узнать, есть ли более правильные методы работы с выборкой, созданной внутри процесса, желательно без использования скриптов.

У меня такой же вопрос

3 комментария

Добрый день!
Если логика достаточно сложная, то советую ее вынести в хранимую процедуру. И уже в ней создавать контакты, временные таблицы и тд.
А в БП уже вызывать данную процедуру с передачей необходимых параметров.

Создавать временные таблицы, записывать в них данные, а затем удалять можно из SQL-запросов. Например, сделать хранимку с нужной логикой.

Другое дело, что непонятно, зачем это всё из БП. Проще создать для таких записей обычный объект, а затем сразу или по графику удалять оттуда ненужные записи.

А, возможно, отдельный объект и не понадобится, если обрабатывать в одном элементе процесса коллекцию результатов работы другого элемента.

Добрый день! попробуйте воспользоваться хранилищами данных. Как работать с хранилищами описано в данной статье - https://academy.terrasoft.ru/documents/technic-sdk/7-13/rekomendacii-po-ispolzovaniyu-razlichnyh-tipov-hranilishch

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Здравствуйте! Проблема в том, что каждую минуту, или каждые несколько минут крошится коробочный процесс Синхронизировать почту.

На разных средах разные ошибки:

System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
   at Terrasoft.Mail.MailSynchronizer.SyncImapMail()
   at Terrasoft.Core.Process.SyncImapMail.ScriptTask1Execute(ProcessExecutingContext context)
   at Terrasoft.Core.Process.ProcessFlowElement.Execute(ProcessExecutingContext context)
System.ArgumentException: user does not have mail account
   в Terrasoft.Core.Process.SyncImapMail.ScriptTask1Execute(ProcessExecutingContext context)
   в Terrasoft.Core.Process.ProcessFlowElement.Execute(ProcessExecutingContext context)

Сама почта работает, везде, письма с почты приходят в BPM, так какого.. сыпется кучу раз один и тот же процесс с ошибками? Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

У меня такой же вопрос

3 комментария

Гм в вашем сообщении все же ясно написано

ArgumentException: user does not have mail account

 

Настройте почту у пользователя!

Григорий Чех,

Ещё раз напишу, почта настроена, и на неё приходят письма, и подгружаются в бпм, без проблем, всё работает, НО БП крошится.

См решение тут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Приветствую.
При каждом новом входе в Конфигуратор(Упр. конфигурацией) происходит сброс всех настроек которые были выставлены за предыдущую сессию, к примеру:
1. Скрывается вкладка - "Действия"
2. Идет сброс добавленных колонок
Кто сталкивался? Какие предложения?

 

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Начиная с версии браузера Chrome 73.0.3683.103, вышедшей в апреле, перестали сохраняться настройки разделов в интерфейсе 5.Х: например, ширина и набор колонок, выбранная деталь и прочее.

Это более существенно при использовании bpm'online версии 5.Х, но и в 7.Х есть несколько разделов в старом интерфейсе.

Дело в невозможности при переходе между разделами запуска сервиса SaveProfileData из-за Synchronous XHR in page dismissal, подробнее см. тут.

Поскольку с каждой новой версией bpm'online разделов в интерфейсе 5.Х всё меньше, можно для выполнения настроек колонок там использовать не Chrome, а какой-либо другой браузер, пока оставшиеся разделы не адаптируют под нынешний интерфейс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день, подскажите как добавить новую операцию в список администрируемых операций "Доступы по операция". Достаточно ли добавить ее в разделе "Доступ по операциям"?

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Добрый день!
Да, для добавления достаточно добавить в разделе "Доступ к операциям".
Алгоритм ее использования уже надо прописывать в коде.
Пример тут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день!

Почему система проверяет префиксы уже существующих колонок на предмет равенства с системной настройкой "Префикс названия объекта"? С недавнего времени поменяли эту системную настройку так, чтобы она соответствовала аббревиатуре названия компании. Подскажите, пожалуйста, как обойти эту проверку?

У меня такой же вопрос

4 комментария

Только убрать префикс в системной настройке "Префикс названия объекта", что делать не рекомендую

Какое ваше мнение по поводу того чтобы система в коробочном варианте не проверяла уже созданные колонки? Согласны ли вы с этим или это будет противоречить какой то системной логике? 

Руслан Хасанов,

Унаследованные колонки (которые в замещающий объект приходят с другого пакета) не проверяются. А если вы хотите менять префикс в текущем пакете и старые не проверять, то наврядли такое будет добавленно ибо сложно и мало востребовано.

Хорошо, спасибо, Григорий, за разъяснение.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать