Вопрос

Добрый день. Добавил новый кейс для продаж, базовый отключил. При сохранении всё добавилось в данные автоматически. Но при переносе пакета на тестовую среду обнаружил, что старый кейс остался включенным. Собственно вопрос. Какие данные ещё нужно обновить, чтобы старый кейс отключился?

У меня такой же вопрос

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день!

 

Специфика работы заказчика находить инвесторов для Инвестпроектов . Инвестпроекты регистрируется в качестве лида. 

Задача состоит в том чтобы после регистрации Лида система сама отфильтровала необходимых инвесторов из раздела контрагента и предоставила выбор для предложения  им инветспроекта.

Напр.  Зарегистрирован Лид, где необходимо найти инвестора для инвестиции в сельское хозяйства.  Система должна найти необходимого инвестора из списка и предоставить для пользователя для дальнейшей обработки.

Я добавил вклаку в лидах, и в этой вкладке добавил 5-6 полей выбора инвесторов (контрагентов). Необходимо сделать так чтобы в момент выбора контрагента система отфильтровала необходимы лиду контрагента.

Заранее благодарю.

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Видимо, нужно разрабатывать что-то подобное механизму подбора продуктов в заказе. Или, ещё боле похоже по смыслу, подбор листингов по лиду в bpm’online real estate (см. стр. 27). И то, и другое — сложная логика, нужно разбираться, как она реализована.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Задача: загрузка изменений по контактам в bpm и слияние записей со старыми записями. Поиск дублей справляется идеально, но вручную объединять по 40 000 записей слишком долго. Можно ли как-то объединить все дубли сразу, а не нажимать на каждом в отдельности "выбрать все" - "объединить"?

У меня такой же вопрос

3 комментария

Есть дополнение Automatic duplicates merge, которое позволяет в том числе и сливать по расписанию.

1) оно платное
2) задачу сливания всех дублей может ведь решаться простым бизнесс-процессом

Можно и так. Если реализуете свой более простой процесс слияния, можете тоже его опубликовать, бесплатно или по меньшей цене.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день.

Нашли две ссылки на инструкции, которые отличаются довольно сильно:

https://academy.terrasoft.ru/documents/administration/7-12/nastroyka-gl…

https://academy.terrasoft.ru/documents/common/7-12/ustanovka-servisa-gl…

Начали настройку через docker. Хотелось бы получить подтверждение, что это рабочий вариант.

Также в ходе установки возникла ошибка при выполнении команды addSearch. Пишет что не может подключиться к серверу. При этом контейнеры es рабочие (проверено через docker ps -a). Через telnet можно подключиться к серверу по порту 9200. Причина ошибки непонятна.  Согласно инструкции в default-env в параметре GS_ES_URL нужно указывать IP-адрес сервера, на котором развернут docker (в нашем варианты все компоненты, Elastic, RabbitMQ, MySQL развернуты через docker). Так и настроено, но выдается ошибка при addSearch.

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Добрый день!

Для версии 7.11.2 и выше настройка выполняется через docker. Если проблема всё ещё сохраняется, создайте обращение в техническую поддержку. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Всем доброго времени суток. Версия 7.12.

Добавили пользовательский раздел в хронологию у контакта, всё по инструкции: https://academy.terrasoft.ru/documents/technic-sdk/7-12/kak-sozdavat-pl…

Остался неясен один момент: как исправить заголовок в фильтре, и почему сдвинута иконка?

Раздел создан целиком через мастер разделов, иконку добавляли в svg.

У меня такой же вопрос

1 комментарий

По заголовку, наверняка это задаётся в разделе переводов. Например, стандартные «Ссылки» с приведенного скриншота там как «Data:TimelineTileSetting.Name:09a6dad5-036b-4075-a813-e8278a5360ea».

По поводу иконки, могут быть не те размеры или пропорции. Нужно сравнивать с остальными.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день! 

Подскажите, пожалуйста, как формируется набор прав доступа для входящих писем, пришедших на общий почтовый ящик?

Рассмотрели возможные варианты:
1. Default rights на Activity

2. Allow shared access в настройках почтового ящика

3. Access rights в настройках почтового ящика

Но всё равно в письме появляется не только владелец почтового ящика (что, наверное, логично), но и All employees, от которых надо избавиться

И второй вопрос - почему на исходящие письма с общего почтового ящика не действует такое же распределение прав? Там только автор права получает

У меня такой же вопрос

2 комментария

Владимир, нужно искать в скриптах то место, где при синхронизации создаётся запись. Видимо, там выдаются и права. Смотрите в сторону LoadExchangeEmailsProcess, из него ExchangeUtility, ExchangeEmailSyncProvider, ExchangeEmailMessage. Возможно, это тут (в последней):

public Activity GetActivityInstance(SyncContext context, LocalItem localItem, EntitySchema schema,
	Exchange.EmailMessage message, string subject) {
	var instance = (Activity)schema.CreateEntity(context.UserConnection);
	SyncEntity instanceSync = GetActivityInstanceSync(context, message, subject, instance);
	if (instanceSync.Action != SyncAction.Create && !context.UserConnection.GetIsFeatureEnabled("MailboxRightsForEmail")) {
UpdateEmailRelations(context.UserConnection, instance);
	}
	localItem.AddOrReplace(schema.Name, instanceSync);
	return instance;
}

 

Краткое резюме - этих настроек оказалось достаточно. Просто, система не сразу реагировала на их изменение. И получая письма в течение нескольких минут после изменения, всё ещё действовали старые настройки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Всем доброго времени суток. Версия 7.12.

Что делать в такой ситуации?

Точно помню, что раньше эта схема (для разработки в мобильных приложениях) замещалась без проблем.

Пока проверяю на демо-сборке.

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Вам не нужно замещать схему. Вам достаточно в мастере мобильного приложения сохранить текущие изменения и манифест создастся сам в пользовательском пакете.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Как можно реализовать правила поиска дублей для пользовательского раздела?

У меня такой же вопрос

1 комментарий

К сожалению, общедоступной инструкции пока нет. В руководстве для разработчика описана инструкция по добавлению новых правил поиска в уже существующем разделе  а на этом форуме обсуждались схожие запросы, например, тут. Но в общем реализация этой функциональности очень объемна и сводится к следующему:

1. Создать процесс для поиска записей в своем разделе (аналогично процессу StartGlobalContactDuplicatesSearch).
2. Для поиска необходимо создать процедуру в базе данных, аналогичную уже существующим нашим (по первой ссылке в руководстве разработчика описана последовательность создания хранимой процедуры).
3. Процедура будет записывать данные в созданный Вами объект MyObjectDuplicates (создайте объект по аналогии с объектом ContactDuplicate)
4. Необходимо создать новую страницу редактирования, которая будет отображать данные из созданного объекта MyObjectDuplicates по аналогии со страницей DuplicatesPageV2 (либо заместите DuplicatesPageV2, добавив в нее нужную логику).
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Подскажите, пожалуйста, как можно настроить собственное правило поиска дубликатов среди контрагентов.

BPM Online 7.12

СУБД Oracle 11g

Проблема в том, что большинство инструкций относятся к MS SQL. В Oracle просто не вижу большинство указанных хранимых процедур. Плюс просто не вижу раздела "Правила поиска дубликатов" в Дизайнере системы. Не вижу в БД процедур типа "tsp_FindAccountDuplicateByName", процедура tsp_FindAccountSimilarRecords есть, но там пустышка.

Если я правильно понял, то глобальный поиск дубликатов пока недоступен для Oracle. Нужно хотя бы настроить локальный поиск дубликатов. 

Изменение пакета tspkg_DuplicatesSearch (функции fn_GetAccountDuplicates и процедуры tsp_SearchForAccountDuplicates) результата не дало. 

Вторая проблема: в стандарте вижу, что дубликат проверяется по Name(по крайней мере одно из правил) при изменении карточка контрагента. При создании нового контрагента эта же логика почему-то не работает и можно легко создать дубликаты.

У меня такой же вопрос

3 комментария

Проверка на дубли при сохранении через миникарточку появилась в 7.12.3. В версии 7.12.3 появился поиск дублей на основании правил для Oracle. В будущих релизах планируется массовая дедупликация для данной СУБД + пользовательская настройка правил + уже можно технически с версии 7.12.3 для новой дедупликации добавить новое правило. Инструкция тут.

Зверев Александр,

Здравствуйте, Александр. 

Спасибо за информацию. Один уточняющий вопрос. У нас на DEV не настроен GlobalSearch (BPM развернут on-site). Однако дедубликация по name срабатывает. Как это может быть?

Видимо, это предыдущая версия, без глобального поиска. Новый то добавили только в 7.12.3:

Для БД Oracle, появилась возможность поиска дублей лидов, а также локального поиска дублей контактов и контрагентов при сохранении. Базовый набор правил поиска можно включать по ссылке “Правила поиска дублей” в дизайнере системы. Для работы поиска дублей на Oracle необходимо настроить глобальный поиск и включить функциональность “ESDeduplication”.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день!

Необходимо настроить интеграцию BPM Online 7.12 с контакт-центром Avaya через TSAPI-протокол.

Вопрос: нужны ли дополнительные дистрибутивы? Где можно посмотреть примеры настройки? Нужна именно интеграция через TSAPI без DMCC.

Заранее благодарю!

У меня такой же вопрос

3 комментария

Для интеграции нужно покупать bpm’online avaya connector. Также ставится сервис сообщений bpm’online Messaging Service. Вот инструкция по их настройке. Интеграция работает только по DMCC.

Добрый день. Согласно информации от Terrasoft использование протокола DMCC опционально. Уверили, что достаточно TSAPI. Лицензии на Avaya коннектор получены и установлены. BPM Online Messaging Service установлен и настроен согласно инструкции. Однако при открытии cti-панели выдает: "Отсутствует подключение к серверу телефонии. Возможно, не настроены параметры соединения или сервер телефонии недоступен."

Асылан, не опционально:

Сервис сообщений позволяет соединить bpm’online c телефонией, подключаясь по интеграционному протоколу DMCC. NET API к Avaya и распределяя события о звонках между пользователями bpm’online.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать