Здравствуйте! 



Появилась ошибка валидации лицензий при добавлении записи на кастомный раздел.

Был создан кастомный раздел и установлен на прод систему. Сначала раздел не появлялся в системе, поэтому пришлось привязать данный через БД. Потом, когда раздел появился, была найдена ещё одна ошибка связанная с лицензиями. На дев системе никаких проблем не было. Генерировать исходный код и обновлять БД пробовал, переустановку пакета тоже, также пробовал настраивать доступ по объектам, по операциям и пользователей - ничего не помогло.

Может кто-нибудь сталкивался с похожим или знает в чём проблема.



Заранее благодарю за помощь.

 

Прикрепленные файлы

Нравится

3 комментария

Тут лучше в поддержку обратиться. Возможно название объекта раздела как-то совпало с названием объекта из платного дополнения. У террасофта есть список "платных" разделов, которые они проверяют по названию объекта и если нет лицензии, то появляется такое предупреждение. Если dev среда без лицензий (с ограничением в 1000 записей), то там проверка лицензий не запускается.

Надо решать через поддержку, у нас была такая фигня недавно. оказалось , что наш раздел лицензируется на маркет плейсе

Проверьте название Объекта раздела, который требует лицензию.

Возможно у него нет префикса и система считает его лицензируемым объектом базового приложения или какого-то решения.

Проверьте лицензируемый ли сам объект в SysLicPackage. Возможно, он содержится в Operations лицензионного продукта в списке LicEntities. 

Если это так, проверьте есть ли на объект права в лицензии, в Operations. Например, Case.Full, Lead.Read.

Показать все комментарии

Ниже описан пример реализации бизнес процесса который позволяет автоматически заменить старые лицензии новыми. 

Например некоторые пользователи в системе используют лицензии "License Personal Old Product" срок действия которой заканчивается 31.03.2021, всем этим пользователям необходимо выдать лицензию "License Personal New Product" которая активируется 1.04.2021.

 

Был разработан процесс Change Licenses.

 

Используя элемент [Авто-генерируемая страница] даем возможность пользователю выбрать старую и новую лицензию. 

 

Изображение удалено.

 

После считаем количество пользователей которым необходима выдача новой лицензии.

Изображение удалено.

Если такие пользователи существуют, считываем коллекцию всех этих пользователей и передаем в подпроцесс который выдает каждому отдельному пользователю лицензию. 

Изображение удалено.

 

 

Процесс выдачи лицензии пользователю достаточно тривиальный, но хотелось обратить внимание на один нюанс. Для того что бы при выдаче новых лицензий избежать превышения лимита доступных лицензий реализована дополнительная проверка.  Изображение удалено.

Считываем количество лицензий на элементе Read Quantity, после считываем количество пользователей у которых есть новые лицензии. Если количество пользователей не превышает общее количество лицензий, тогда выдаем пользователю новую лицензию. 

 

Во вложении архив с процессами реализованными на версии 7.17.2. 

Прикрепленные файлы

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии

Добрый день. Подскажите, есть 163 лицензии, в менеджере лицензий отображаются 160 пользователя и 3 встроенной учетной записи. Проблема в том что отображается только 100 записей списка и нет ни где подгрузки или перехода на другую страницу.

Вопрос - как можно увидеть остальные 63 пользователей что бы видеть из лицензии в менеджере лицензий? И можно ли экспортировать этот список с полями "Пользователь - тип лицензии"?

Нравится

4 комментария
Лучший ответ

Prime Source,

А раздел Пользователи системы из дизайнера системы доступен? По сути одно и то же. В менеджере лицензий нет возможности исправить набор колонок и отобразить больше 100 записей. Ответ от техподдержки звучал так: "На уровне приложения можно просмотреть только 100 записей. Это действительно так. У нас есть задачи по доработке функционала, однако в ближайшее время они реализованы не будут."

Есть нет раздела Пользователи системы, то выгружать из БД. 

Подобный вопрос был. Я решал через настройку колонок в Студия.Пользователи системы. Вывел колонки Активен, тип подключения, Тип, Лицензия.Количество. 

либо запрос к БД - покажет пользователей без лицензий.

SELECT us.NAME

    ,lic.SysLicPackageId

    ,licp.NAME

    ,lic.Active

    ,lic.SysUserId

FROM SysAdminUnit us

LEFT JOIN SysLicUser lic ON lic.SysUserId = us.id

LEFT JOIN SysLicPackage licp ON lic.SysLicPackageId = licp.id

WHERE us.SysAdminUnitTypeValue = 4 and lic.SysLicPackageId is null.

Алексей Следь,

Студии нет, а настроить поля в менеджере лицензий нельзя. Выходит что в интерфейсе недоработка по отображению пользователей, или я не нашел как отобразить остальных?

Экспорт выходит можно только через БД сделать?

Prime Source,

А раздел Пользователи системы из дизайнера системы доступен? По сути одно и то же. В менеджере лицензий нет возможности исправить набор колонок и отобразить больше 100 записей. Ответ от техподдержки звучал так: "На уровне приложения можно просмотреть только 100 записей. Это действительно так. У нас есть задачи по доработке функционала, однако в ближайшее время они реализованы не будут."

Есть нет раздела Пользователи системы, то выгружать из БД. 

Алексей Следь,

 

Пользователи есть, спасибо, попробую там

Показать все комментарии

Иногда бывает, что система ругается на отсутствие лицензий и не пускает даже Supervisor-а, но  при этом в менеджере лицензий все галочки в нужных местах стоят.

Вот скрипт, который очистит таблицы базы данных SysLicUser, SysLic и SysLicPackage от информации о старых и повреждённых лицензиях. Это должно помочь удалить «неиспользуемые» записи в этих 3 таблицах, а также лицензии, у которых вышел срок.

Чтобы просто проверить наличие таких записей, замените «delete» на «select *».

delete from "SysLicUser"
where "Id" not in (select slu."Id" from "SysLicUser" slu
inner join "SysLicPackage" slp on slp."Id" = slu."SysLicPackageId"
inner join "SysAdminUnit" sau on sau."Id" = slu."SysUserId"
inner join "Contact" c on c."Id" = sau."ContactId"
where slu."Active" = '1'
)
 
delete from "SysLic"
where "SysLicPackageId" not in (select slp."Id" from "SysLicUser" slu
inner join "SysLicPackage" slp on slp."Id" = slu."SysLicPackageId"
inner join "SysAdminUnit" sau on sau."Id" = slu."SysUserId"
inner join "Contact" c on c."Id" = sau."ContactId"
where slu."Active" = '1'
)
or "DueDate" < GETDATE() --если Oracle, то заменить на SYSDATE без скобок
 
delete from  "SysLicPackage"
where "Id" not in (select slp."Id" from "SysLicUser" slu
inner join "SysLicPackage" slp on slp."Id" = slu."SysLicPackageId"
inner join "SysAdminUnit" sau on sau."Id" = slu."SysUserId"
inner join "Contact" c on c.Id = sau."ContactId"
where slu."Active" = '1'
)

Если это не поможет, придётся полностью очистить таблицы лицензий запросами:

delete from "SysLicUser"
 
delete from "SysLic"
 
delete from "SysLicPackage"

Учтите, это удаляет лицензии всем пользователям, их надо перезаказывать и распределять заново. Перед удалением можно сделать скриншот, у кого какие лицензии были.

Учтите, что пока новые лицензии не будут загружены, пользователи не смогут работать в системе, манипуляцию лучше проводить в нерабочее время.

В любом случае перед использованием скриптов для удаления записей лучше сделать резервную копию базы, если есть техническая возможность.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии

Добрый день!

Для заведения пользователя портала самообслуживания необходимо приобретать лицензию как для основного приложения или есть возможность приобретать отдельно только для портала?

Нравится

2 комментария

При покупке продукта Service, туда входит 500 портальных пользователей. Если нужно больше пользователей, обращайтесь к своему менеджеру в Terrasoft. Вы де об этом спрашиваете?

Здравствуйте, Любовь!

Лицензии для сотрудников и портальных пользователей отличаются.

В случае если Вам необходимо больше чем 500 лицензий, необходимо обратиться к Вашему менеджеру.

Показать все комментарии

После ремонта и переустановки системы Windows Server 2003 на компьютере, а также клиента Terrasoft, при входе в CRM 3.4.1.170 под именем клиента выдает
Ошибка открытия конфигурации. 'У пользователя '...' нету лицензий на продукт'
Вход под тем же именем (лицензии именные) с любого другого компьютера в ту же базу - все работает
Вход с указанного клиента под Supervisor - работает, в разделе Администрирование - лицензии на пользователей, в том числе и указанный, есть.
Имя конфигурации - Ip (имя сервера) и имя базы данных - везде одинаково.
Подскажите пожалуйста решение? Думаю перевыпуск ничего не даст, ведь лицензии не привязаны к конкретному компу, а на другом все работает...

Нравится

0 комментариев
Показать все комментарии

Добрый день!

Присланные нам значения лицензий следующие:

Terrasoft XRM + Service Desk Agent 3.Х – полный доступ на разделы XRM и Сервиса
Terrasoft XRM + Service Desk User 3.X – полный доступ для XRM, но ограниченный для Сервиса (запрет на работу с разделами Проблемы, Запросы на изменения, Релизы)
Terrasoft XRM User + Service Desk Agent 3.X – ограниченный доступ для XRM, но полный доступ для Сервиса (запрет на работу с разделами Проекты, Воздействия, Продажи и т.д.)

1. Правильно ли то, что для работы как с проектами, так и с проблемами, запросами на изменение подходит только лицензия Terrasoft XRM + Service Desk Agent 3.Х и никакая другая?

2. Можно ли настроить приоритет в выборе конкурентных лицензий? Например, чтобы пользователь в первую очередь "занимал" конкурентную лицензию Terrasoft XRM + Service Desk Agent 3.Х, но если она уже занята, то другую конкурентную лицензию Terrasoft XRM + Service Desk User 3.X?

Нравится

6 комментариев

Добрый день, Людмила!

1) Права доступа не зависят от приобретенных лицензий, а зависят от того как настроена организационная структура в разделе «Администрирование».
2) Пользователь может работать с несколькими конкурентными лицензиями, но в системе не предусмотрена возможность выбора приоритетной конкурентной лицензии, к которой будет обращаться пользователь в первую очередь.

Добавили пользователя, который пользуется лицензией Terrasoft XRM + Service Desk User 3.X и имеет полный доступ на разделы "Проблемы", "Запросы на изменения", "Релизы" (настроены в разделе "Администрирование").
Сами разделы отображаются, но все кнопки (добавить, изменить, копировать) не активны. В чем может быть проблема?

Людмила, в таком случае Вам необходимо перейти в администрирование, и в настройке прав доступа к группам таблиц дать право для пользователя на добавление и изменение, к интересующему Вас разделу.

Александр, пробовали - не помогает.
Мы раздали пользователю полные права на разделы Проблемы, Релизы, Запросы на изменение. Затем сначала разрешили лицензию Terrasoft XRM + Service Desk User 3.X - все кнопки в этих разделах неактивны.
Потом разрешили лицензию Terrasoft XRM + Service Desk Agent 3.Х - все кнопки в этих разделах активны.

Из этого можно сделать вывод, что доступ к разделам определяется не только настройками в разделе "Администрирование", но и видом лицензии.

Теперь осталось понять, какие вообще виды лицензий позволяют единовременно работать с разделами Контакты, Задачи, Проекты, Инциденты, Проблемы, Запросы на изменение, Релизы и т.д. Возможно, по этому вопросу ещё с вами свяжется мой начальник в рамках техподдержки.

Также было бы интересно узнать, можно ли "поменять" уже имеющуюся лицензию Terrasoft XRM + Service Desk User 3.X на Тerrasoft XRM + Service Desk Agent 3.Х? Есть ли какие-то условия для этого?

Людмила, здравствуйте!

В Service Desk 3.x вид лицензии играет большую роль. Вы были правы по поводу доступа. Лицензия Agent - расширенная и позволяет работать со всеми разделами системы. User, в свою очередь, имеет ограничения (проблемы, запросы на изменения и т.д.). По поводу замены лицензий и приобретения новых прошу обратиться к менеджеру Террасофт.

Спасибо всем за ответы!

Показать все комментарии

Поскольку продукт BPMonline стремительно развивается и с каждой версией множество функций усовершенствуются и меняются, то хочу описать первоначальную схему лицензирования пользователей в продуктах BPMonline версии 5.2.0 и 5.3.0.

Итак, после того, как у нас есть готовый к работе сайт, после ввода логина и пароля нам должно появиться уведомление об отсутствии лицензий для пользователей.

Для версии 5.2.0:

1. Перейти по ссылке [Перейти на страницу управления лицензиями пользователей]:
user1

2. В открывшемся окне (окно Менеджера лицензий) необходимо заполнить поле [Ваш идентификатор клиента]. В этом поле необходимо указать Customer ID.

3. После этого, необходимо создать файл запроса на лицензии нажав на кнопку [Сформировать запрос лицензий]:
User2

После того, как файл сформирован (расширение файла должно быть в формате .tlr), его необходимо отправить в Службу технической поддержки (support@terrasoft.ru или support@bpmonline.com) и получить в ответ файл лицензий (файл будет в архиве с расширением .tls).

4. Полученный файл лицензий необходимо загрузить в Менеджер лицензии воспользовавшись специальной кнопкой:
user3

После того, как лицензии будут загружены, необходимо перейти на главную страницу сайта и выполнить попытку входа.
При этом вход всё еще будет закрыт, поскольку загруженная лицензия не распределена на пользователей.

5. Необходимо зайти в Менеджер лицензий и перейти на вкладку [Используемые лицензии] и напротив пользователя нажать на отметку "Х":
user4

После проделанных действий выполнить попытку входа на сайт.

Для версии 5.3.0:

1. Перейти по ссылке [Перейти на страницу управления лицензиями пользователей]:
user10

2. В открывшемся окне (окно Менеджера лицензий) необходимо заполнить поле [Ваш идентификатор клиента]:
user6

3. Создать файл запроса на лицензии нажав на кнопку [Сформировать запрос лицензий]:
user7

4. Загрузить полученные лицензии и нажать кнопку [Ок]:
user8

5. После этого, перейти во вкладку [Используемые лицензии] и напротив пользователя нажать на отметку "Х":
user9

6. Перейти на главную страницу сайта и выполнить вход.

Надеюсь, моё краткое описание будет полезным.
Приятной работы!! :wink:

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии