Коллеги, подскажите какие программные интерфейсы стоит использовать чтобы реализовать интеграцию с нештатным рассыльщиком? Чтобы сохранялся штатный функционал рассылок Маркетинга, но использовался другой сервис рассылок.

Возможно где-то есть документация, которую я не нашёл по этому вопросу.

Нравится

1 комментарий

Добрый день, Павел.



К сожалению, сейчас мы не имеем sdk для подключения других сервисов рассылок. Мы зарегистрировали Ваше пожелание, что бы реализовать этот функционал в будущих версиях приложения. 

Показать все комментарии

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как вставлять в е-майл рассылку (или шаблон) табличные данные.

В частности как отправить контакту список его заказов за последние 30 дней или список обращений, на которые от него не получен ответ?

На сколько я понимаю в 7.13 есть возможность вставки только одной колонки, но никак не табличных данных. 

Нравится

1 комментарий

Стандартно такой возможности нет и в маркете ничего подходящего не вижу.

Как вариант, можно попробовать программно формировать содержимое списка в специально созданном текстовом поле объекта, а потом выводить в шаблон его.

Либо сделать формирование печатной формы в Word или Excel, сохранение полученного результата на детали файлов, а затем отправку как вложения.

Показать все комментарии

Добрый день. Есть такая задача: есть шаблон письма (раздел шаблоны email сообщений), по этому шаблону необходимо разослать письма для каждой записи (это может быть любой объект, обращение, контакт, заказ и т.д.). Т.е. заполнить шаблон стандартными макросами, а также значениями из записи объекта и отправить письмо, сделать так для каждой записи. 

Каким образом возможно реализовать это программно? 

Нравится

1 комментарий
Лучший ответ

1) Получить список выбранных (отмеченных) объектов, передать его в ваш сервис или БП

2) По каждому сформировать письмо по шаблону и отправить

Пример формирования и отправки можно посмотреть тут

1) Получить список выбранных (отмеченных) объектов, передать его в ваш сервис или БП

2) По каждому сформировать письмо по шаблону и отправить

Пример формирования и отправки можно посмотреть тут

Показать все комментарии

Вопрос:

Осуществляем триггерную рассылку из кампании, но отклики получаем с перерывами в 2-3 дня.

Пробовали по рекомендации другого сотрудника поддержки менять шаг и триггер "шаг выполнен" кампании, но результат не изменился.

Как правильно настроить рассылку, чтобы всегда получать отклик?

Ответ:

Проверьте настройки интеграции с сервисом рассылок, возможно, отклики по рассылкам поступают на тестовый сайт.



Если окажется, что один и тот же api ключ установлен для двух приложений, то отклики будут загружаться только в одно приложение (или рабочее, или тестовое). Согласно базовой логике, к одному ключу может быть привязан только один домен для получения откликов.  Если вы ожидаете поступления откликов в другое приложение, для него нужно сгенерировать другие ключи для интеграции с сервисом рассылок. Ключи можно получить, создав отдельный запрос в поддержку.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии

Добрый день! В террасофт маркетинг на странице Контакта есть деталь [Подписка на рассылки Email]. Что произойдет, если получатель письма нажмет на ссылку "Отписаться от рассылки"? Будет изменено поле в записи с "Подписан" на "Отписан" или добавится новая запись со статусом подписан и будет 2 записи на детали?

Нравится

1 комментарий

На эту деталь можно добавить только одну запись по каждой из подписок.

Показать все комментарии

Дорогие, сертифицированные коллеги!

Вопрос по вопросам сертификации:

В чем разница между массовыми и триггерными рассылками?

  1. Массовая рассылка отправляется всем получателям без исключения, триггерная рассылка отправляется только получателям, ответившим на письма массовой рассылки.
  2. Массовые рассылки могут рассылаться в bpm’online независимо от кампаний, тогда как триггерные письма - только в рамках кампаний.
  3. Массовая рассылка генерируется автоматически, триггерная рассылка может отправляться получателям индивидуально.

Немного двоякие ответы получаются:

  1. Массовая - не всем, а только выбранной группе; триггерная - может быть отправлена ответившим на массовую, а может и как-то еще;
  2. Массовые - могут независимо, а триггерный не только в рамках кампаний, но еще и в рамках процессов;
  3. массовая - ну в каком-то роде автоматически, пользователь только шаблон указывает и список участников задает; триггерная - конечно получателям индивидуально, но вроде и массовая тоже получателям индивидуально отправляется

А какие галки ставили вы, отвечая на данный вопрос?

 

Нравится

2 комментария

Здравствуйте! 

В чем суть вопроса?

На Community не представляются ответы по сертификации и подобным тестам, которые проходят в компании. Рекомендуем рассчитывать на свои знания и внимательно читать инструкцию на Академии. Также можете для тестов использовать trial сайты.

Вильшанский Дмитрий пишет: В чем суть вопроса?

Дмитрий, спасибо за ответ!

Я всегда рассчитываю только на свои знания, но не всегда есть возможность много времени уделять самообучению.

Поэтому хочется так же немного рассчитывать и на сертифицированное сообщество знатоков!

Показать все комментарии

Вопрос:

Почему пользователь не может сохранить триггерную рассылку?

Ответ:

Одной из самых распространенных причин, по которой не сохраняются триггерные рассылки, является перерасход лицензий активных контактов. 

Пока количество использованных лицензий превышает приобретенное, возможность работы с рассылками приостанавливается (речь о создании, сохранении, редактировании рассылок, тригерных писем и т.д.).

Для решения данного вопроса и приобретения дополнительного количества лицензий обратитесь к ответственному менеджеру по вашей компании.

Нравится

Поделиться

0 комментариев
Показать все комментарии

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли сделать так, чтобы рассылка шла по всем e-mail адресам, которые есть в детали контакты, а не только по адресу, который указан у контакта в поле e-mail.

Нравится

4 комментария
Лучший ответ

Простого решения я не знаю нужно или делать свой процесс рассылки или попытаться подправить штатный, если работаете в облаке там есть нюансы, в облаке работает терасофтовский  сервис рассылки в который я как понимаю влезть нельзя. Если неправ прошу более осведомленных поправить.

О какой рассылке вы спрашиваете, какой процесс?

Григорий Чех, речь об рассылках которые создаются через раздел E-mail https://academy.terrasoft.ru/documents/marketing/7-12/razdel-email?docu…

Простого решения я не знаю нужно или делать свой процесс рассылки или попытаться подправить штатный, если работаете в облаке там есть нюансы, в облаке работает терасофтовский  сервис рассылки в который я как понимаю влезть нельзя. Если неправ прошу более осведомленных поправить.

Григорий Чех, спасибо. Система в облаке. 

Показать все комментарии

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, продукт Marketing умеет делать рассылку:
1. без сторонних сервисов (если правильно понял, по-умолчанию это некий сервис mandrillapp)?
2. отправлять письма со ссылками добавляя в каждую ссылку (кроме заложенных в базовую логику UTM-меток) идентификатор получателя (возможно потребуются доп.настройки), который при клике считывается сайтом и возвращается обратно в CRM для анализа переходов и итогов рассылки?
3. Формировать количество Доставленых/Не доставленых/Открытых/Спам или это анализирует так же сервис mandrillapp?

Нравится

9 комментариев

Добрый день!
Если я не ошибаюсь, то все эти действия как раз делаются через Mandrill. От идеи реализации рассылки на стороне bpm'online отказались вроде бы после версии 7.3.

"Андрей Каспаревич" написал:делаются через Mandrill

Одно дело делаются, а другое - уже сделаны и отображение результатов плюс вызовы действий уже есть в коробочном варианте bpmonline, вопрос вроде об этом...
Мне тоже интересно стало:) функционал то хороший описан

"Андрей Каспаревич" написал:От идеи реализации рассылки на стороне bpm'online отказались вроде бы после версии 7.3

ЖАЛЬ. Можно было и оставить, как альтернативу!

"Александр Кудряшов" написал:уже сделаны

Вроде сделано, но надо тестить. Начал мастера тестить - всё сразу рушиться стало. Видимо пора ждать версию 7.6!

"Александр Кудряшов" написал:интересно стало:) функционал то хороший описан

Функционал рассылок был и в v3 неплохой. Мандрилл хорош тем что только ключик получить надо и можно рассылать и получать статистику (то есть удобно для мелкой конторы). А классическая рассылка (как в v3) требует значительной настройки web-сервера на сбор статистики и передачу в CRM.

"AlexLS" написал:Функционал рассылок был и в v3 неплохой

Не назвал бы его неплохим, он скорее просто был. Неплохого было только то, что он работал и работал стабильно, еще и бесплатно :)
Как бы это просто механизация формирования писем и все, вместо ручного режима.

Вы там тестируйте, Александр, и рассказывайте :) как раз к списку багов выйдет 7.6...

"Александр Кудряшов" написал:Вы там тестируйте, Александр, и рассказывайте

Да, потестирую. Кому-то ведь это всё равно делать надо :biggrin:
Вендору ошибки высылаю, с надеждой на их исправление хотя бы в v7.6.

Вот только еще надежда на то что с v7.5 на v7.6 переход будет не слишком сложный.

"AlexLS" написал:с v7.5 на v7.6 переход будет не слишком сложный

Слово модное есть - бесшовный!

"Александр Кудряшов" написал:бесшовный

ДАЙ БОГ!!!

Алекс, отвечу чуть подробнее:
1. В качестве транспорта используется сервис mandrill. Альтернативные варианты транспорта делать не планировали, как и организовывать собственный транспорт сообщений. Интеграция с mandrill очень бесшовная :smile: - никакой выгрузки списков, просто отправка напрямую в рассыльщик и получение откликов по всей ЦА.
2. Это делает mandrill, отклики мы всем клиентам мы забираем в CRM и тут уже используем для: а. актуализации адресов контактов/статуса подписки; b. для работы с кампаниями - если отправляем серию писем. Дополнительно к каждому контакту (с версии 7.6) будет крепиться еще одна метка - для анализа всего цикла до конверсии через лендинг на сайте (с версии 7.6).
3. Эта статистика уже есть в базе - забираем через API mandrill.

BTW, платить дополнительно за mandrill не нужно - стоимость отправки уже входить в стоимость лицензий.

"Евгений Лемеш" написал:платить дополнительно за mandrill не нужно

Евгений, большое спасибо за ответ! А платить, может не за мандрилл а за что-то еще, НУЖНО (хоть это и не существенные деньги в рамках компании):
138000 руб в год (у нас около 10000 контактов для рассылки: "1150 руб. за 1000 активных контактов* / месяц" ).

Показать все комментарии

Подскажите пожалуйста какие элементы в модуле маркетинг, раздел - @Email можно использовать в теле шаблона письма, кроме #Адресат.Приветствие#
Какие поля есть у сущности Адресат - Это копия (ссылка на) контакт или Лид или это отдельная сущность?
Можно ли использовать поля из сущности Лид или контрагент.
Если да то каков синтаксис.

Нравится

1 комментарий

Добрый день, Максим!
Рекомендую Вам ознакомиться с документацией по разделу Email. Там описано, в каком формате можно формировать шаблон.
Если я не ошибкаюсь, то Адресат в данном случае - это ссылка на контакт из аудитории рассылки. Соответственно, можно использовать поля, доступные у контакта. К примеру, если нужно получить название контрагента контакта, попробуйте написать макрос следующего вида:

[#Адресат.Контрагент.Название#]

Честно говоря, я не проверял, но должно сработать.

Показать все комментарии