Вопрос

Здравствуйте, отрабатывается подпроцесс "квалификация" и по идее возвращает значение параметра "Параметр-результат" равное "1" и после этого переходит в стадию "Ожидание".

Происходит отправка тестового сообщения по e-mail, но стадия после завершения процесса не меняется на "Ожидание". В чем может быть проблема?

У меня такой же вопрос

2 комментария
Лучший ответ

Как вариант, Вы можете прям в процессе изменить стадию на ожидание, а не передавать значение в параметр. Сделать это можно с помощью элемента [Изменить данные]. И по текущей записи изменить состояние.

Как вариант, Вы можете прям в процессе изменить стадию на ожидание, а не передавать значение в параметр. Сделать это можно с помощью элемента [Изменить данные]. И по текущей записи изменить состояние.

Егор Чесноков,  Спасибо, разницы нет никакой, но зато то что вы предложили работает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Здравствуйте, возникла проблема при создании подпроцесса в кейсе.

Суть такая, в подпроцессе (рис 1) считал данные по обращению и после этого хочу проверить заполнены ли полученные поля (рис 2), использую условный оператор, проверить id обращения получается (id != Guid.empty), но не понимаю как проверить остальные поля и дату с рисунка 2.

 

У меня такой же вопрос

2 комментария
Лучший ответ

Справочные поля можно также проверить, используя Guid.Empty. А дату можете сравнить с минимальной, например [#Читать данные 3.Первый элемент результирующей коллекции.Дата выполнения#] <= DateTime.MinValue. 

Справочные поля можно также проверить, используя Guid.Empty. А дату можете сравнить с минимальной, например [#Читать данные 3.Первый элемент результирующей коллекции.Дата выполнения#] <= DateTime.MinValue. 

Егор Чесноков, Благодарю, там ошибка скорее в построенной схеме объекта была, было два объекта с одним именем, и одно заполнялось, а второе нет, и про дату пригодилось)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Публикация

В начале сентября наша команда успешно завершила проект внедрения новой CRM системы в строительной компании «Интерстрой». Основной поставленной задачей была оптимизация работы отдела продаж и выход на новый уровень качества обслуживания клиентов.

Компания «ИнтерСтрой» на протяжении 14 лет является лидирующим застройщиком в Крыму и г. Севастополе. За это время в эксплуатацию было успешно введено более 40 многоэтажных жилых домов и многоквартирных комплексов в семи городах. Тысячи семей стали счастливыми обладателями надежного жилья и высокодоходных активов. Застройщик полного цикла «ИнтерСтрой» занимает одну из лидирующих позиций среди застройщиков Крыма не случайно. Ведь это надежная компания, целью которой является создание качественных объектов недвижимости, отвечающих самым передовым требованиям и стандартам качества застройки, создавая будущие дома для жителей полуострова Крым и города Севастополь.

Реализация проекта заняла 8 месяцев, начиная со стадии предпроектного обследования до обучения и запуска системы в опытную эксплуатацию.

Итогом совместной работы с командой «ИнтерСтрой» - является увеличение скорости закрытия сделки. Сокращение времени подготовки документов, аналитические инструменты раскрывающие полную картину процессов в департаменте продаж.

Пользователи получили персональную воронку продаж, автоматизацию рутинных операций и экономию времени. Интуитивно понятный и удобный интерфейс. Единые стандарты продаж.

Компания «ИнтерСтрой» получила новые точки роста, снижение издержек и повышение лояльности клиентов.

Подробности по ссылке на сайте 

Поделиться

0 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Добрый день. Добавил новый кейс для продаж, базовый отключил. При сохранении всё добавилось в данные автоматически. Но при переносе пакета на тестовую среду обнаружил, что старый кейс остался включенным. Собственно вопрос. Какие данные ещё нужно обновить, чтобы старый кейс отключился?

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Информацию о кейсах можно посмотреть во view с названием VwSysDcmLib. Там для выяснения активности кейса вызывается функция fn_GetDcmSchemaIsActive. Её текст:

ALTER FUNCTION [dbo].[fn_GetDcmSchemaIsActive](@SchemaId UNIQUEIDENTIFIER)
RETURNS BIT
AS
BEGIN
	DECLARE	@SchemaUserPropertyValue NVARCHAR(MAX) = (SELECT TOP 1 ssup.[Value]
		FROM [dbo].[SysSchemaUserProperty] AS ssup
		WHERE ssup.[SysSchemaId] = @SchemaId
			AND ssup.[Name] = 'Enabled');
	DECLARE @Result BIT;
 
	IF (@SchemaUserPropertyValue IS NOT NULL)
	BEGIN
		SET @Result = (CASE
			WHEN @SchemaUserPropertyValue = 'True'
			THEN 1
			ELSE 0
		END);
	END;
	ELSE
	BEGIN
		SET @Result = (CASE
			WHEN
				(SELECT TOP 1 ssp.[Value]
				FROM [dbo].[SysSchemaProperty] AS ssp
				WHERE ssp.[SysSchemaId] = @SchemaId
					AND ssp.[Name] = 'Enabled') = 'True'
			THEN 1
			ELSE 0
		END);
	END;
	RETURN @Result;
END;

То есть свойство активности кейса хранится в одной из служебных таблиц SysSchemaUserProperty или SysSchemaProperty. У меня — во второй.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Всем привет!

В разделах лиды и продажи при создании новой записи сразу ставится начальная стадия кейса. Теперь хочется сделать подобный функционал и для своего кастомного раздела.

По логике вещей у нас есть справочник, допустим стадии и в нем перечислены стадии кейса. Как я понимаю, при инициализации страницы необходимо в справочное поле передать нужное нем значение.

В голову приходит подобный код

if (this.isAddMode() || this.isCopyMode()) {

this.set("UsrStatus", значение справочника)

}

Но ничего подобного я не обнаружил в исходниках страницы продаж или лидов.

Внимание вопрос, можно ли делать так делать, может быть есть другой, более правильный способ установки первичной стадии?

Вопрос два, как установить значение справочного поля через set? 

Знаю, что качестве второго аргумента в set нужно передавать конструкцию {value: "Guid",
                                              displayValue: "Caption" }

Как правильно получить guid, зная только название справочного поля? Напрямую писать guid это слишком костыльно выглядит.

У меня такой же вопрос

6 комментариев

1) На уровне объекта у колонки св-во: "значение по умолчанию". смотрим на какое справочное поле биндится полоска стадий, ну и соответственно ему задаём значение.
2) this.loadLookupDisplayValue(guid, #колонка_объекта_в_которую_надо_установить_значение#, callback, scope)

Спасибо. Оказалось все очень просто

Варфоломеев Данила, а можно еще пример работы с методом loadLookupDisplayValue?

К примеру мне нужно получить установить значение "Подписан" в справочной поле Состояние договора, название схемы ContractState, название поля на карточке usrContractState. Что нужно выполнить?

Трефилов Павел Сергеевич пишет:
пример работы с методом

this.loadLookupDisplayValue("UsrContractState", "d7e40d7c-1fa4-49cb-a0d5-57a936f9a463"); //подменить на id значения "Подписан". Метод установит значение.
 
//или, если нужен коллбек:
 
this.loadLookupDisplayValue("UsrContractState", "d7e40d7c-1fa4-49cb-a0d5-57a936f9a463", function() {
    //сюда провалимся после того, как система установит значение. Удобно, когда надо дальше работать со значением UsrContractState.
}, this)

 

Варфоломеев Данила,

Понятно, по сути не сильно это отличается от установки через set.

 this.set("UsrContractState", {value: "d7e40d7c-1fa4-49cb-a0d5-57a936f9a463", displayValue: "Подписан"});

Единственный бонус, что можно работать с колбеком.

Трефилов Павел Сергеевич пишет:
Единственный бонус, что можно работать с колбеком.

Не только. К UsrContractState через lookupListConfig/columns вы можете подгружать допполя. Так вот в случае вызова loadLookupDisplayValue, функция их подгрузит, через set - нет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

7.11(OnSite)

Народ, помогите.

В разделе "Лиды", у меня есть справочник стадий и его проекция в виде кейсов.

Задача у меня следующая, выполнять какое-то действие при выборе значения из справочника и по клику на элементе кейса представляющим тоже самое значение.

Пример:

Справочник{значение:Квалификация}

Кейс {значение:Квалификация}

Т.е не важно, где произошел клик, должна выполняться одна и та же функция.

Сейчас у меня получается обработать выбор значения из справочника, а вот как реализовать тоже самое по клику на элементе кейса я не знаю как. Я обратил внимание, ,что при клике на элементе кейса, подставляется соответствующее значение в справочник. Т.е думал будет так:

Кейс(Клик)-->Справочник-->Атрибут-->Дествие

Справочник(Клик)-->Атрибут-->Действие

Вот мой код:

    methods: {
            onSearchButtonClick :function(){
                this.showInformationDialog("Click");
            },
            setDisqualification:function(){
                view = "UsrStage";//Справочник стадий
                data = this.get(view)
                
                if(data!==undefined){
                 value = data.Name;
                  switch (value) {
                        case 'Квалификация':
                             this.showInformationDialog(value);
                            break;
                        case 'Переговоры':
                             this.showInformationDialog(value);
                            break;
                        case 'Взращивание':
                            this.showInformationDialog(value);
                            break;
                         case 'Продажа':
                            this.showInformationDialog(value);
                           break;
                        case 'Потребность отсутствует':
                            this.showInformationDialog(value);
                           break;
                        case 'Потребность удовлетворена':
                            this.showInformationDialog(value);
                           break;
                        case 'Дисквалифицирован':
                          this.showInformationDialog(value);
                             break;
                    default:
                        // code
                    }
                }
            }
        },
        rules: {},
        businessRules: /**SCHEMA_BUSINESS_RULES*/{}/**SCHEMA_BUSINESS_RULES*/,
        attributes: {
                   "LinkForStage": {
                    // Определение зависимости колонки.
                     "dependencies": [
                                       {
                                         // Зависит от колонки Stage.
                                        "columns": [ "UsrStage" ],
                                         // Имя метода-обработчика изменения колонки Stage.
                                         // Метод setProbabilityByStage() определен в свойстве methods
                                         // объекта схемы.
                                        "methodName": "setDisqualification"
                                       }
                                     ]
                                 }
        }
    };

 

У меня такой же вопрос

4 комментария

Роман, добрый день!

А в чем бизнес-смысл такой задачи? Дашборд с кейсами вроде бы для того и нужен, чтобы не использовать обычное поле, а при нажатии на соответствующую стадию сетапить туда значение и сохранять карточку, не?

С уважением,

Дмитрий Тёскин

У меня задача обработать нажатие на элемент кейса через код.

Пользователь должен иметь возможность выбирать стадию, как из справочника так и через элемент кейса

Вот я и пытаюсь узнать есть ли такая возможность? 

SectionActionsDashboard, метод onActiveStageClick

Варфоломеев Данила,

Спасибо идею понял)

Только получается дублирование кода(

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Всем привет, есть задача: Обработка клика на кейсе

Вопросы:

Как в управлении конфигурацией, найти обьект отвечающий за описание и отображение кейсов.

Буду признателен за пример кода реализующий клик

У меня такой же вопрос

1 комментарий

Добрый день, Роман.

Вам стоит смотреть в сторону использования метода onActiveStageClick из схемы SectionActionsDashboard.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Вопрос

Есть несколько вопросов по кейсам 7.10
1. Как сделать что бы после выполнения всех шагов автоматически переходило в следующую стадию и меняло стадию в карточке.
2. При нажатии на следующую стадию при невыполнении текущей в нее не переходит(верно) но первый шаг запускается(неверно)
пример: есть 2 задачи на 2 стадии, нажали на 3 стадию(там первым шагом бп на изменение Отв.) она не запустилась, но Отв изменился и осталось 2 задачи с второй стадии.
3. Если есть кейсы то поле стадий должно бить недоступным для редактирования или совсем скрытым?

У меня такой же вопрос

1 комментарий

del

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать
Идея

В случае выполнения продажи по кейсу не достает возможности добавить задачу в неактивную стадию кейса для конкретного экземпляра. Например, в ходе выполнения экземпляра продажи на стадии «квалификация» стало известно, что необходимо добавить задачу на стадию «презентация». В стандартном функционале есть возможность добавить задачу только на активную стадию кейса. В этом случае мне придется где-то отдельно записывать задачу, а потом при активации стадии «презентация» добавлять задачу в систему, что усложняет управление продажей - не оперативно, задача может потеряться и т.д.

Одобрена
1 комментарий

Спасибо за обратную связь.
Зарегистрировали задача на проработку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать